• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  2. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  3. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  4. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  5. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  6. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  7. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  8. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  9. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  10. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  11. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  12. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  13. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  14. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  15. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  16. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  17. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  18. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  19. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  20. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  21. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  22. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  23. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  24. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  25. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  26. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  27. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  28. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  29. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  30. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов


/ Фото: Arctic Trucks

Исландская компания Arctic Trucks, занимающаяся подготовкой внедорожников и пикапов для сложных климатических и географических условий эксплуатации, анонсировала комплект доработок для пикапа Ford F-150.

Фото: Arctic Trucks

Отметим, что наряду с прочими представителями F-семейства (F-250, F-350 и F-450) пикап F-150 по итогам минувшего года возглавил список самых популярных автомобилей в США. Что касается нового проекта Arctic Trucks на его базе, то всеми подробностями фирма пока не поделилась. Известно, что индекс AT44 в обозначении доработанного F-150 — это прямой намек на внешний диаметр огромных внедорожных шин в дюймах, специально разработанных вместе с Nokian Tyres для покорения снежной целины. Из прочих особенностей — увеличенные колесные арки с внушительными расширителями.

Фото: Arctic Trucks

Наверняка основательно доработана и ходовая часть пикапа, но об объеме переделок компания пока что умалчивает — работы над F-150 AT44, первые испытания которого прошли в марте, продолжаются. Установленный под капотом 3,5-литровый турбодвигатель V6 EcoBoost мощностью 380 л.с., по предварительной информации, изменений не претерпел.

Фото: Arctic Trucks

Обо всех переделках фордовского пикапа Arctic Trucks обещает рассказать позже. О том, поступит ли F-150 AT44 в открытую продажу или так и останется единичным экземпляром, пока также неясно.

-15%
-70%
-15%
-50%
-15%
-15%
-10%
0072144