«Сколько стоило техническое обслуживание?» — по вполне понятным причинам один из самых частых вопросов в среде обладателей новых автомобилей LADA. По поводу неисправностей владельцам новых авто особо беспокоиться не приходится.

Если они и появляются, то в 9 случаях из 10 проблема устраняется по гарантии. Регламентные же обслуживания — неотъемлемая составляющая не только сохранения гарантийных обязательств завода-изготовителя, но и залог того, что приобретенный автомобиль прослужит владельцу долго и без проблем, выдавая на-гора все заложенные в него характеристики.

При этом плата за техническое обслуживание автомобиля — неотъемлемая часть эксплуатационных расходов, которые владелец машины оплачивает из своего кошелька. Именно поэтому стоимость ТО на фирменном сервисе, как и то, за что он отдает свои «кровные», для владельцев гарантийных автомобилей — далеко не праздный вопрос.

Возьмем хотя бы расходные материалы, без которых не обходится ни одно ТО, и оценим вес их «финансовой» составляющей.

Как видно из представленной выше таблицы, при общей стоимости деталей и расходных материалов в 87,2 рубля наиболее весомую долю (62%) занимает стоимость моторного масла. И это при том, что у дилерского центра LADA на Каменногорской, 11, цены первого поставщика и литр одобренного заводом бочкового (в емкостях по 208 л) синтетического масла Castrol Magnatec 5W40 здесь обходится всего в 13,5 рубля, что значительно доступнее рыночных предложений, стартующих от 18−19 руб./литр.

Аналогичная ситуация и с фильтрами. На вечный вопрос автолюбителей, какой из них важнее для владельца, в сегодняшней ситуации правильный ответ — салонный.

Стоимость этой позиции у дилера LADA на Каменногорской, 11, немногим более 22 рублей, что для оригинального фильтра является очень хорошим предложением.

Итак, какова итоговая стоимость ТО-1 для LADA VESTA у дилера на Каменногорской, 11?

Ответ столичного дилера LADA на Каменногорской на этот вопрос — 199 рублей 74 копейки! При этом кешбэк на карту MY LADA составит почти 20 рублей. Обладателем карты автоматически становится любой клиент фирменного сервиса новой дилерской сети LADA в Республике Беларусь. Причем оплатить накопленной суммой можно будет до 100% стоимости запасных частей, услуг сервиса или фирменных аксессуаров LADA.

Мы заботимся о клиентах LADA в любой ситуации. Именно поэтому с апреля месяца в дополнение к стандартным процедурам сервиса теперь, по запросу клиента, новая дилерская сеть LADA абсолютно бесплатно предлагает безопасный прием автомобилей на сервис.

В рамках безопасной приемки мы увеличили расстояние контакта между нашим персоналом и владельцами автомобилей.

Все наши мастера-приемщики в процессе приема автомобиля одеты в средства индивидуальной защиты, а рулевое колесо, рычаг переключения передач и водительское сиденье обслуживаемых машин с момента приема машины в сервис до возвращения ее после ТО владельцу защищены пленкой и чехлами.

LADA.BY

*Стоимость рассчитана для новых клиентов без учета кешбэка.