/ Фото: G-Power

Основной специализацией немецкой компании G-Power является тюнинг моделей BMW, причем особенно хорошо ей удается работа с моторами. В качестве исходников фирма нередко берет и без того неслабые версии моделей баварской марки.

Фото: G-Power

Так случилось в этот раз — новый комплект доработок получили купе и кабриолет BMW M8 на пару с версией M8 Competition. Мощности моторов этих легковушек и без тюнинга хватит за глаза, но G-Power снова доказали, что заводские характеристики — не предел для таких машин.

Фото: G-Power

Для M8 в компании предлагают сразу три варианта форсировки 4,4-литрового битурбо-V8 под капотом. В первом случае речь идет об установке нового модуля управления, который позволяет двигателю работать с большей отдачей без вмешательства в его механическую часть — вместо стандартных 625 л. с. и 750 Нм он развивает 720 л. с. и 850 Нм. Второй уровень — это повышение отдачи до 770 л. с. и 930 Нм.

Фото: G-Power

А если баварскую «восьмерку» вдобавок оснастить титановой выпускной системой и более производительными нагнетателями, то речь идет уже о 820 л. с. и 1000 Нм тяги. О том, как результаты тюнинга отразились на динамике спорткара, не сообщается.

Фото: G-Power

Внешне M8 в исполнении от G-Power почти не отличается от серийного — ателье добавило от себя шильдики на кузове, патрубки выхлопа из углепластика и 21-дюймовые кованые колесные диски с пятью двойными спицами.

-21%
-20%
-10%
-20%
-10%
-15%
-23%
-25%
-10%
-25%
-25%