/ Фото: Mercedes

Премьеру этой машины немцы провели еще прошлой осенью на автошоу во Франкфурте, и можно было подумать, что минивэн EQV уже появился у европейских дилеров. Но это не так — пока только завершается фаза ходовых испытаний электрического однообъемника Mercedes.

Фото: Mercedes

Новая серия фотографий предсерийных экземпляров EQV была сделана на севере Швеции — на полигоне в окрестностях городка Арьеплуг, излюбленном месте ездовой доводки будущих моделей не только для Mercedes, но и прочих немецких производителей. На протяжении нескольких недель команда испытателей обкатывала EQV на обледенелых и заснеженных дорогах, проверяя работу батареи, блоков управляющей электроники и прочих систем в условиях морозов до минус 30 градусов.

Фото: Mercedes

Также проверялось, как быстро прогревается салон минивэна и сколько времени уходит на зарядку батареи при ежедневном использовании в зимний период — в частности, от быстрого терминала постоянного тока на пополнение запаса с 10 до 80% должно уходить около 45 минут. К слову, емкость батареи у EQV составляет 100 кВт·ч, но фактически задействованная — 90 кВт·ч, которых хватит на 417−418 км пробега по устаревшему циклу NEDC. Установленный спереди электродвигатель развивает 204 л.с. и 362 Нм крутящего момента.

Фото: Mercedes

Вслед за кроссовером EQC минивэн станет второй серийной моделью в электромобильном EQ-семействе швабского производителя. Рыночный дебют новинки, которую предложат с двумя вариантами длины (5,14 м и 5,37 м) и колесной базы (3,2 м и 3,43 м), состоится во второй половине текущего года.

-30%
-50%
-15%
-10%
-15%
-20%
-10%