/ Фото: Chevrolet

5,2-метровый Traverse — это ответ Chevrolet таким моделям, как Ford Explorer и Toyota Highlander. В Америке второе поколение «паркетника» дебютировало в 2017 году — пора обновляться.

Фото: Chevrolet

Что принесла плановая модернизация? Во-первых, это измененный гриль радиаторной решетки, обрамленный новыми светодиодными (уже «в базе») фарами, переоформленный передний бампер и иной рисунок задней светотехники. Доступны четыре новых варианта колесных дисков.

Фото: Chevrolet
Фото: Chevrolet

В салоне — новая обивка сидений и преобразившаяся приборная панель, получившая 8-дюймовый информационный дисплей с цифровым спидометром. Также обновление принесло расширенный набор электронных помощников — все комплектации Traverse теперь имеют комплекс автоматического торможения, реагирующий на пешеходов, систему активного удержания в полосе и автомат переключения дальнего/ближнего света. А вот адаптивный круиз-контроль останется уделом самых богато оснащенных вариантов Traverse.

Фото: Chevrolet

В техническом плане все, по всей видимости, осталось без изменений — по крайней мере, информацией на этот счет компания не поделилась. Дореформенный Traverse, напомним, располагает 3,6-литровым V6 (314 л.с. и 360 Нм крутящего момента) в паре с 9-ступенчатым «автоматом». Привод базовых версий — передний, за доплату — трансмиссия с многодисковой муфтой подключения задней оси.

Фото: Chevrolet

На американский рынок обновленный Traverse выйдет в конце этого года. Стоимость компания озвучит ближе к моменту рыночного дебюта.

-30%
-10%
-15%
-45%
-33%
-15%
-20%
-10%
-21%