109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  2. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  3. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  4. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  5. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  6. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  7. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  8. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  9. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  10. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  11. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  12. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  13. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  14. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  15. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  16. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  17. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  18. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  19. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  20. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  21. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  22. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  23. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  24. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  25. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  26. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  27. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  28. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  29. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  30. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть


/ Фото: McLaren

Британская McLaren анонсировала новую модель с индексом LT — это спорткар 765LT, созданный на базе модели 720S и представляющий собой самую мощную и темпераментную машину в линейке Super Series.

Фото: McLaren

Приставка LT в обозначении расшифровывается как Long Tail («длинный хвост») и прямо намекает на растянутую корму, призванную увеличить прижимную силу и стабилизировать воздушные потоки. Цифра 765 свидетельствует о возросшей отдаче битурбо-V8 объемом 4 л — основательно переработанный двигатель развивает 765 л.с. и 800 Нм крутящего момента, что на 45 л.с. и 30 Нм больше, чем у 720S. 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями остался прежним, но имеет оптимизированные передаточные числа (передачи переключаются на 15% быстрее).

Фото: McLaren

Еще одно отличие от исходного купе 720S — расширенное использование углепластика, из которого изготовлены новые бамперы и модифицированный аэродинамический обвес. Он включает увеличенный передний сплиттер, боковые накладки, укрупненный диффузор и активное заднее антикрыло с изменяемым углом атаки.

Фото: McLaren

В штатную комплектацию 765LT входят карбон-керамические тормоза, оригинальные кованые колесные диски с титановыми болтами и шинами Pirelli P Zero Trofeo R, титановая выпускная система с квартетом патрубков и облегченные углепластиковые «ковши» сидений в салоне.

Фото: McLaren

Сухая масса нового купе — 1229 кг: по сравнению с 720S ее удалось уменьшить без малого на 80 кг. До 100 км/ч 765LT разгоняется за паспортные 2,8 секунды, максимальная скорость — 330 км/ч.

Фото: McLaren

Первые поставки суперкаров 765LT клиентам начнутся в сентябре. Итоговый тираж будет небольшим — 765 единиц.

-50%
-50%
-25%
-20%
-10%
-15%
-15%
-35%
-15%
-30%