103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  2. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  3. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  4. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  5. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  6. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  7. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  8. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  9. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  10. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  11. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  12. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  13. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  14. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  15. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  16. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  17. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  18. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  19. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  20. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  21. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  22. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  23. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  24. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  25. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  26. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  27. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  28. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  29. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  30. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками


/ Фото: Mercedes

Первая информация об обновленном E-классе серии W213 и снимки закамуфлированных машин были обнародованы немцами в январе, а на публике модернизированные седан и универсал собирались показать на так и не состоявшемся Женевском автосалоне. Вместо него производители устроили настоящий марафон YouTube-трансляций — E-класс был показан в эфире из студии Mercedes в Штутгарте.

Фото: Mercedes
Фото: Mercedes

E-класс получил переработанный дизайн головной оптики (полностью светодиодной уже «в базе») и задних фонарей (у седана — с дополнительными секциями на багажной двери), изменилось оформление радиаторной решетки, подретушированы бамперы. Стал шире ассортимент доступных колесных дисков — в частности, будут доступный так называемые аэродинамические диски, способствующие повышению топливной экономичности.

Фото: Mercedes

В салоне появился новый руль со сдвоенными спицами, базовые версии E-класса теперь щеголяют парой 10,25-дюймовых дисплеев (для приборов и новой медиасистемы MBUX с голосовым управлением и технологией дополненной реальности), а за доплату доступны экраны диагональю 12,3 дюйма. Предлагаются новые варианты отделки и материалы.

Фото: Mercedes

На серийной основе E-класс располагает активной системой экстренного торможения, а в качестве опции доступен расширенный пакет различных вспомогательных систем. Это помощник при движении в пробке, поддерживающий безопасную дистанцию на скорости не выше 60 км/ч, система автоматического заезда на парковку с камерой с углом обзора 360 градусов, а также усовершенствованный контроль «слепых» зон. Перед выходом из стоящего автомобиля с помощью визуального сигнала он предупреждает пассажиров или водителя о том, что в критической зоне мимо них следует другой попутный транспорт, включая велосипед.

Фото: Mercedes

Линейка двигателей E-класса состоит из четырех- и шестицилиндровых моторов — отдача бензиновых агрегатов варьируется от 156 до 367 л.с., а дизельных от 160 до 330 л.с. Новыми для «ешки» стали бензиновая турбо-«четверка» M254 мощностью 272 л.с., дополненная 48-вольтовым стартер-генератором (20 л.с. и 180 Нм крутящего момента) и рядная «шестерка» M256 (367 л.с.), также работающая в связке с «мягкогибридной» системой EQ Boost.

Фото: Mercedes
Фото: Mercedes

Обновления «заряженной» AMG-версии с индексом 63 придется подождать, а пока представлен промежуточный вариант Mercedes-AMG E 53, трехлитровый мотор которого остался без изменений (435 л.с. и 520 Нм).

Фото: Mercedes

У европейских дилеров обновленный E-класс появится летом. Вслед за седаном и универсалом до конца текущего года на рынок выйдут и «посвежевшие» двухдверные модификации — купе и кабриолет E-класса.

-15%
-35%
-30%
-40%
-10%
-58%
-33%
-20%
-55%
-50%
-20%