104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Как пандемия и протесты подействовали на стартапы в Беларуси? Рассказывают эксперты
  2. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  3. Суд над физруком за удар школьника, закрывшиеся магазины и что с ценами на продукты — все за вчера
  4. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  5. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  6. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  7. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  8. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  9. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходило в Беларуси 3 марта
  10. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  11. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  12. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  13. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  14. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  15. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  16. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  17. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  18. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  19. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  20. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  21. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  22. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  23. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  24. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  25. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  26. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  27. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  28. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  29. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  30. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта


/ Фото: Renault

Концепт-кар Morphoz должен был стать главной премьерой Renault на автосалоне в Женеве, который на днях в итоге пришлось официально отменить. И хотя живьем эту машину на публике не покажут, ничто не мешает производителям представлять свои новинки online — и Renault не стала исключением.

Фото: Renault

Сегодня Renault полностью рассекретила SUV Morphoz, с помощью которого компания решила наглядно продемонстрировать гибкость своей новой модульной электрической платформы CMF-EV. Главная особенность Morphoz — возможность изменения общей длины кузова и колесной базы, а также внутреннего объема салона, мощности силовой установки и емкости тяговых батарей.

Фото: Renault

В режиме City длина Morphoz достигает 4,4 м, а колесная база — 2,73 м. В такой конфигурации предусмотрен 134-сильный электродвигатель и блок батарей емкостью 40 кВтч, которых должно хватить примерно на 400 км пробега. В режиме Travel длина машины увеличивается до 4,8 м, колесная база растягивается до 2,93 м, благодаря чему багажник становится вместительнее, а на заднем ряду — больше пространства для седоков. Впрочем, об особенностях механизма трансформации концепта Renault умалчивает.

Фото: Renault

Сообщается, что изменить пропорции Morphoz можно «нажатием кнопки» за считаные секунды, но при этом необходимо заехать на специальную станцию, где также будет установлена дополнительная батарея на 50 кВтч, увеличивающая дальность хода до 700 км.

Фото: Renault

Сиденье переднего пассажира в Morphoz разворачивается против хода движения, а продвинутая бортовая электроника позволяет задействовать полуавтономный режим движения (автопилот третьего уровня). А еще электрокар полностью интегрируется в «экосистему» современного человека — батарея Morphoz, например, может использоваться для питания домашних бытовых приборов.

Фото: Renault

Новое семейство электромобилей Renault на платформе CMF-EV должно появиться в 2022 году. По идее, первой моделью на новой архитектуре станет «паркетник» с внешностью в духе Morphoz.

-10%
-80%
-50%
-20%
-40%
-30%
-10%
-10%