109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  2. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  3. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн дня
  4. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  5. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  6. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  7. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  8. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  9. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  10. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  11. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  12. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  13. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  14. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  15. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  16. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  17. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  18. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  19. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  20. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  21. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  22. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  23. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  24. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  25. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  26. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  27. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  28. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  29. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  30. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки


/ Фото: Volkswagen

Эскизы и первую информацию о новом поколении Polo калужской сборки Volkswagen обнародовал в начале месяца, а теперь опубликованы фотографии новинки. Заодно в компании поделились новыми подробностями о будущем Polo для рынка Беларуси.

Фото: Volkswagen

Напомним, что со сменой поколения Polo стал пятидверным лифтбеком, но полностью новой машину назвать нельзя, ведь в основе лежит платформа предшественника — создавать следующее поколение Polo для рынка ТС на архитектуре MQB-A0 в Volkswagen посчитали нецелесообразным.

Фото: Volkswagen

В Беларуси новый Polo станет первой моделью с новым фирменным логотипом Volkswagen. Лифтбек стал крупнее прежнего седана — длина составляет 4483 мм, ширина 1706 мм, а колесная база подросла с 2,55 м до 2,6 м. Увеличено пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 90 л — с прежних 460 до 550 л.

Фото: Volkswagen

По предварительной информации, в Беларуси новинка будет предлагаться в четырех вариантах комплектаций. Уже в стартовой комплектации Polo будет оснащаться головными светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа (в зависимости от версии), противотуманки теперь интегрированы в общий блок. На выбор — мультимедиасистемы с экраном диагональю 6,5 или 8,25 дюйма, а список опций пополнился подогревом руля и сидений заднего ряда, системой бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя.

Фото: Volkswagen

Моторная гамма Polo осталась прежней. Это атмосферные двигатели объемом 1,6 л мощностью 90 и 110 л.с., а также турбодвигатель 1.4 TSI мощностью 125 л.с. Стандартная коробка — 5-ступенчатая «механика», для 110-сильной версии доступен также 6-ступенчатый «автомат», а в пару 125-сильному мотору полагается 7-ступенчатый «робот».

Фото: Volkswagen

Производство нового Polo на российском заводе Volkswagen начнется этой весной, в Беларуси лифтбек появится в июне.

-20%
-20%
-30%
-10%
-10%
-10%
-35%