/ Фото: Renault

Электрификация модельного ряда, которую сейчас проводит Renault, затронула хетчбэк Twingo. Версия на электротяге создана на основе обновленной версии «пятидверки», которая появилась без малого год назад.

Фото: Renault

На месте стандартного ДВС, который у Twingo может быть объемом 0,9 л и 1 л, на версии с обозначением Z.E. установлен электродвигатель мощностью 81 л. с. Крутящий момент достигает 160 Нм — заднеприводный электрокар оказывается техническим аналогом Smart EQ ForFour. И это неудивительно, ведь Twingo и нынешнее семейство Smart созданы на одной платформе.

Фото: Renault

165-килограммовая батарея емкостью 22 кВтч у Twingo Z.E. обеспечивает пробег до 250 км в городском цикле (по стандарту WLTP) и 180 км в комбинированном. От бытовой розетки подзарядка займет 13,5 часа, но доступный в качестве опции настенный терминал Wallbox управится за 4 часа, а 22-киловаттный зарядник наполнит аккумулятор на 80% примерно за час.

Фото: Renault

Также производитель указал время разгона до 50 км/ч — машинке потребуется 4 секунды, заявленная максимальная скорость Twingo Z.E. — 135 км/ч.

Фото: Renault

Электрический Twingo в европейской продаже появится уже в этом году, но точных сроков дебюта и стоимость в Renault пока не называют. Зато известно, что французская компания готовит к выходу на рынок еще более массовую электрическую модель, которая будет продаваться под брендом Dacia, а пока этот проект носит условное и немного странное обозначение Urban City Car.

-30%
-30%
-20%
-69%
-28%
-15%
-10%