• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  2. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  3. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  4. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  5. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  6. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  7. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  8. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  9. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  10. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  11. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  12. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  13. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  14. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  15. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  16. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  17. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  18. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  19. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  20. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  21. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  22. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали
  23. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  24. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  25. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  26. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  27. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  28. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  29. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  30. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ


Иван Петренко / Фото автора /

Мы уже сообщали о том, что на белорусский рынок выходит новая марка магистральных тягачей — Ford с моделью F-Max. Для европейского отделения Ford Truck модель F-MAX — это первая попытка войти в элитный дальнобойный класс, прежде моделей с полноразмерной кабиной в гамме не было. И попытка удачная — флагман уже успел дважды стать «Грузовиком года». Сначала он получил этот титул на выставке IAA в Ганновере, а затем — в России.

Ford F-MAX — обладатель международного и российского титулов «Грузовик года — 2019»

Новинка оснащается 6-цилиндровым турбодизелем Ecotorq собственного производства, объемом 12,7 литра и мощностью 500 л. с. Коробка передач — 12-ступенчатая роботизированная ZF Traxon, задний мост — с принудительной блокировкой дифференциала.

Флагманский F-MAX комплектуется 12,7-литровым дизелем Ecotorq собственного производства, развивающим мощность 500 л. с.

Однако на российском рынке предлагается версия с двигателем Евро-5, сборка которой осуществляется в Калининграде. У нас же продаваться будут исключительно автомобили турецкой сборки, с двигателем Евро-6. Цена — от 88 500 евро (без утилизационного сбора), а это как раз между МАЗом, КАМАЗом и топ-7 импортируемых грузовиков. Но о конкуренции с белорусской и российской продукцией речь не идет: как заявили представители дистрибьютора, их целью является как раз импортируемая продукция, и в планах — войти в тройку самых популярных. Помочь в этом должна не только приемлемая цена, но и высокий уровень сервиса: уже сейчас в Беларуси есть 5 сервисных пунктов, а ближайший крупный склад запчастей находится в Варшаве.

Грузовик оснащается 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач, и управляется она… правым подрулевым рычажком!

Комплектация у F-MAX роскошная: водительское кресло с поясничным подпором и подогревом, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, есть климат-контроль, 2,2-киловаттный автономный отопитель и предпусковой подогреватель. Если внимательно присмотреться, то в кабине можно найти много элементов от малотоннажной коммерческой техники марки. Например, блок управления климат-контролем целиком взят с модели Transit. Даже обивка кресел похожа на ту, что используется в легковых моделях.

Внутренняя высота кабины составляет 2100 мм, что позволяет стоять в полный рост

Для экипажа предусмотрены два полноценных спальных места, а внутренняя высота кабины (2100 мм) позволяет стоять в полный рост. Также имеются 6 просторных вещевых ящиков: три над ветровым стеклом и три над спальниками в задней части кабины.

-25%
-15%
-20%
-15%
-20%
-23%
-21%
-30%
-40%
0072142