/ Фото: BMW

Гамма седана и универсала BMW третьей серии пополнилась новой модификацией M340d xDrive, оснащенной рядной дизельной «шестеркой», дополненной «мягкогибридной» системой MHEV.

Фото: BMW

Трехлитровый дизель TwinPower Turbo располагает двумя турбокомпрессорами (низкого и высокого давления) и развивает 340 л. с. и 700 Нм крутящего момента. В трансмиссии — 8-ступенчатый «автомат» и система полного привода с заднеприводным акцентом и муфтой на передней оси. К слову, такой же дизель с электрическом довеском недавно появился и на кроссоверах X5 и X6 (версия xDrive40d).

Фото: BMW

Система «мягкого гибрида» включает стартер-генератор и батарею, работающие от 48-вольтовой электросистемы. Электромотор мощностью 11 л.с. помогает дизелю при разгоне и снижает нагрузку на ДВС, уменьшая расход топлива. Вдобавок стартер-генератор выполняет функции системы Стоп/Старт. Выключение и запуск двигателя происходит плавно и без вибраций, дизель может полностью отключаться при движении накатом на скоростях вплоть до 160 км/ч. Батарея заряжается за счет рекуперации при торможении, а также напрямую от двигателя.

Фото: BMW

Дизель оснащен двойным нейтрализатором оксидов азота и расходует в среднем от 5,3 до 5,7 л на 100 км у седана и 5,4−5,8 л у универсала. Первую «сотню» седан M340d xDrive набирает за паспортные 4,6 секунды, грузопассажирский вариант на 0,2 секунды медленнее.

Фото: BMW

Премьера седана и универсала M340d xDrive состоится в начале марта на Женевском автосалоне, к европейским дилерам машины начнут поступать в апреле.

-20%
-30%
-30%
-20%
-20%
-25%
-20%