Новый дилерский центр LADA на Каменногорской, 11, в очередной раз порадовал своих клиентов снижением цен на услуги официального сервиса.

Причем в этот раз абсолютно неважно, является владелец LADA новым клиентом дилерского центра или он уже проходил регламентные ТО у дилера. Цены на обслуживание снижены для всех клиентов сервиса, независимо от модели автомобиля LADA.

Вместе с этим не утратило своей силы и специальное ценовое предложение для тех, кто обратился к любому из операторов новой дилерской сети LADA впервые.

Преимущества для этих клиентов фирменных сервисов новой дилерской сети LADA тоже продолжают работать. Благодаря этому новые клиенты дилерских центров могут сэкономить на обслуживании своей LADA дважды.

В какие цифры выльется стоимость плановых ТО для тех, кто приехал к новому дилеру впервые, можно оценить на примере цен на обслуживание автомобилей семейства Vesta.

В силу единой ценовой политики в новой дилерской сети LADA выгодно обслужить свой автомобиль на фирменном сервисе по новым ценам теперь можно в любом дилерском центре LADA нового формата.

Бонусная программа «MY LADA»

Для всех клиентов дилерских центров LADA нового формата доступна новая бонусная программа «MY LADA». Ее привлекательность в том, что клиент может накопить достаточные суммы в баллах для оплаты 99% стоимости услуг и товаров!

Более подробную информацию о новых ценах на плановые ТО и дисконтной программе в новой дилерской сети LADA можно получить по ссылке lada.by или по телефону 1−300−300

LADA.BY