104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  2. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  3. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  4. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  5. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  6. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  7. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  8. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  9. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  10. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  11. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  12. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  13. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  14. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  15. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  16. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходит в Беларуси 3 марта
  17. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  18. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  19. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  20. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  21. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  22. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  23. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  24. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  25. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  26. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  27. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  28. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  29. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  30. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском


Новый дилерский центр LADA на Каменногорской, 11, в очередной раз порадовал своих клиентов снижением цен на услуги официального сервиса.

Причем в этот раз абсолютно неважно, является владелец LADA новым клиентом дилерского центра или он уже проходил регламентные ТО у дилера. Цены на обслуживание снижены для всех клиентов сервиса, независимо от модели автомобиля LADA.

Вместе с этим не утратило своей силы и специальное ценовое предложение для тех, кто обратился к любому из операторов новой дилерской сети LADA впервые.

Преимущества для этих клиентов фирменных сервисов новой дилерской сети LADA тоже продолжают работать. Благодаря этому новые клиенты дилерских центров могут сэкономить на обслуживании своей LADA дважды.

В какие цифры выльется стоимость плановых ТО для тех, кто приехал к новому дилеру впервые, можно оценить на примере цен на обслуживание автомобилей семейства Vesta.

В силу единой ценовой политики в новой дилерской сети LADA выгодно обслужить свой автомобиль на фирменном сервисе по новым ценам теперь можно в любом дилерском центре LADA нового формата.

Бонусная программа «MY LADA»

Для всех клиентов дилерских центров LADA нового формата доступна новая бонусная программа «MY LADA». Ее привлекательность в том, что клиент может накопить достаточные суммы в баллах для оплаты 99% стоимости услуг и товаров!

Более подробную информацию о новых ценах на плановые ТО и дисконтной программе в новой дилерской сети LADA можно получить по ссылке lada.by или по телефону 1−300−300

LADA.BY