103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  2. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  3. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  4. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  5. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  6. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  7. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  8. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  9. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  10. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  11. «Концерт для мам, а приходить нельзя?» Родители просят пустить их на утренники к 8 марта
  12. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  13. Какие курсы доллара и евро установили обменники 3 марта
  14. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  15. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  16. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  17. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  18. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  19. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  20. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  21. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  22. Суды, приговоры и весна. Что происходит в Беларуси 3 марта
  23. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  24. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  25. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  26. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  27. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  28. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  29. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  30. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе


/ Фото: Toyota

Премьера нового поколения спорткара Toyota состоялась в начале прошлого года в Детройте, но уже сейчас компания решила провести достаточно серьезное обновление своего купе.

Фото: Toyota

Пока все новшества касаются машин для американского рынка, но вскоре они будут доступны и в Европе и Японии. Никакой корректировки внешности — обновки для Supra по большей части технические. Так, отдача рядной турбо-«шестерки» на топовой версии, получившей измененный выпускной коллектор, новые поршни и уменьшенную степень сжатия, увеличена на 47 л. с. и теперь достигает 387 л. с., хотя крутящий момент вырос всего на 4 Нм (до 499 Нм).

Фото: Toyota

До 60 миль в час (97 км/ч) шестицилиндровая Supra в американской спецификации разгоняется за 3,9 секунды (на 0,2 секунды быстрее прежней версии). Также спорткару перенастроили подвеску и усилитель руля, изменили алгоритм работы ESP и повысили жесткость кузова — все ради улучшения управляемости, подчеркивают в Toyota.

Фото: Toyota

А еще в американской гамме спорткара появилась базовая версия Supra с двухлитровой турбо-«четверкой», которая ранее была анонсирована и для европейского рынка. Отдача турбомотора — 258 л. с. и 400 Нм, а единственной коробкой передач, как и у шестицилиндровой версии, является 8-ступенчатый «автомат» ZF. До 100 км/ч базовое купе разгоняется за 5,2 секунды, максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 250 км/ч. В салоне всех версий GR Supra появился увеличенный с 6,5 до 8,8 дюйма экран мультимедиасистемы (раньше он был стандартным оснащением топовой комплектации).

Фото: Toyota

Кроме того, для американского рынка Toyota подготовила спецверсию Supra A91 Edition, которая отличается эксклюзивной синей окраской кузова (Refraction), карбоновым задним спойлером, оригинальными колесами и декором, а также салоном с отделкой черной алькантарой с синей прострочкой.

Фото: Toyota

Продажи обновленной Supra в США начнутся летом, сроки выхода на другие рынки пока неизвестны.

-20%
-40%
-30%
-30%
-30%
-50%
-16%
-30%