103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  2. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  3. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходит в Беларуси 3 марта
  4. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  5. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  6. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  7. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  8. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  9. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  10. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  11. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  12. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  13. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  14. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  15. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  16. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  17. «Не могу понять, почему чиновникам настолько все равно». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  18. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  19. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  20. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  21. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  22. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  23. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  24. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  25. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  26. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  27. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  28. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  29. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  30. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного


/ Фото: Skoda

Для своего будущего электрического «паркетника», который станет первой моделью Skoda на модульной электрической платформе MEB концерна Volkswagen, чехи выбрали ранее зарегистрированное имя Enyaq.

Фото: Skoda
Skoda Vision iV

Напомним, что прообразом кроссовера Skoda на электротяге стал показанный прошлой весной на Женевском автосалоне концепт Vision iV. Как обычно, маркетологи Skoda подобрали любопытную лингвистическую расшифровку названия новой модели. Слово Enyaq происходит от ирландского имени Эния, что означает «суть, ядро, источник жизни», при этом стандарты нейминга для традиционных «паркетников» марки немного изменены. Новое название начинается на букву «E», что указывает на электромобиль, а оканчивается на Q — как в случае с Kamiq, Karoq и Kodiaq.

Фото: Skoda

Техническими подробностями Enyaq в Skoda делиться не спешат. Ожидается, что в длину он будет насчитывать около 4,6 м (как и родственный Volkswagen ID.4), а основные характеристики серийной машины будут близки к концепту. Vision iV оснащен парой электромоторов (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 306 л. с., но в гамме Enyaq также будет базовый заднеприводный вариант с одним электродвигателем. Также выбрать можно будет и емкость батарей — у соплатформенного хетчбэка ID.3 это 45, 58 или 77 кВтч.

Премьера Enyaq должна состояться уже в этом году, а до 2022 года Skoda под своим суббрендом iV намерена вывести на рынок в общей сложности десять электрических моделей.

-30%
-17%
-20%
-40%
-15%
-30%
-30%