108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  2. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  3. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  4. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  5. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  6. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  7. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  8. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  9. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  10. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  11. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  12. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  13. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  14. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  15. Акции в честь 8 Марта и заседание МОК по Беларуси. Онлайн дня
  16. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  17. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  18. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  19. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  20. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  21. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  22. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  23. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  24. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  25. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  26. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  27. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  28. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  29. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  30. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг


/ Фото: Renault

Компания Renault начинает массовую электрификацию модельного ряда: вслед за кроссовером Captur для европейского рынка «подзаряжаемой» гибридной силовой установкой E-Tech обзавелось и семейство Megane 2020 модельного года.

Фото: Renault
Фото: Renault

Силовая установка E-Tech PHEV создана на основе бензинового «атмосферника» объемом 1,6 л, работающего в связке с двумя электромоторами — высоковольтным стартер-генератором и основным тяговым электродвигателем. А главной особенностью французского «гибрида» является трансмиссия с нетрадиционной коробкой передач, у которой нет ни синхронизаторов, ни сцепления.

Фото: Renault

Стартует Megane E-Tech на чистой электротяге, после чего уже запускается ДВС. Суммарная отдача установки достигает 160 лошадиных сил, а одного заряда аккумулятора емкостью 9,8 кВтч должно хватить гибридному Megane примерно на 50 км «электрического» пробега в смешанном цикле и до 65 км в городском (по методике WLTP).

Фото: Renault

Среди прочих обновок у Megane — слегка измененная графика передней светодиодной оптики, а также последнее поколение мультимедиасистемы Easy Link, вертикальный дисплей которой имеет диагональ 9,3 дюйма. Кроме того, традиционная комбинация приборов уступила место 10,2-дюймовому дисплею.

Фото: Renault

А еще обновление принесло Megane шоссейный автопилот со вторым уровнем автономности — по сути, это адаптивный круиз-контроль, который может самостоятельно тормозить и разгонять, а также удерживать автомобиль в полосе.

Фото: Renault

Кроме того, обновленный Megane RS теперь предлагается с одним вариантом 1,8-литрового турбомотора — как и на модификации Trophy для трек-дней, отдача «четверки» у стандартного хот-хэтча составляет 300 лошадиных сил вместо прежних 280 «лошадок». Максимальный крутящий момент — 400 Нм у версий с 6-ступенчатой «механикой» и 420 Нм у машин с 7-ступенчатым «роботом».

Фото: Renault

В европейской продаже обновленный Megane появится летом, стоимость в Renault пока не озвучили.

-20%
-10%
-20%
-10%
-18%
-20%
-20%