104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  2. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  3. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  4. «После аварии никто не извинился и не помог». Уже два года 27-летняя мотоциклистка парализована
  5. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  6. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  7. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  8. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  9. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходило в Беларуси 3 марта
  10. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  11. Суд над физруком за удар школьника, закрывшиеся магазины и что с ценами на продукты — все за вчера
  12. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  13. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  14. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  15. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  16. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  17. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  18. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  19. Эксперт назвал главные причины, почему семена помидоров могут не взойти
  20. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  21. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  22. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  23. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  24. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  25. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  26. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  27. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  28. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  29. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  30. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте


Покупка коммерческого автомобиля — задача не из простых. В отличие от обычных легковушек такие машины в 99% случаев эксплуатируют по полной программе. И требования по ресурсу к ним куда выше.

Но что делать, если новые коммерческие авто недосягаемы по цене? На первый взгляд ответ прост — искать машину с пробегом. Так думали и мои собеседники, не один месяц разыскивавшие вместительный дизельный фургон для своего бизнеса.

— Не то чтобы на рынке авто с пробегом нет предложений по подобным машинам. Они есть, причем по довольно привлекательным ценам. Основной вопрос в том, в каком состоянии находятся предлагаемые автомобили. Наш опыт показал, что выбирать коммерческий автомобиль нужно очень внимательно.

После десятка осмотренных машин могу посоветовать следующее: если пробег автомобиля похож на реальный, внимательно осматривайте его на предмет аварийного прошлого. Таких экземпляров масса. Если же пробег под 200 тысяч, тут нужно понимать, сколько еще протянет при ежедневной эксплуатации такой экземпляр. Ресурсы у современных машин не так велики, как прежде.

Кто-то сочтет меня очень придирчивым, но что делать, если мы с партнером хотим, чтобы машина работала на нас, а не мы на нее. Собственно, так мы и пришли к решению приобрести новый экономичный автомобиль.

К Renault Dokker присматривались давно. Машина устраивала всем, кроме цены. Интересовал исключительно турбодизель. Об экономичности мотора 1,5 DCi знаем не понаслышке. Расход 4,9 литра солярки на трассе — абсолютно реальная цифра. С обслуживанием никаких проблем. При этом Dokker с таким двигателем не только экономичен, но тянет отлично. А что еще нужно коммерческому фургону?

Поэтому, когда в конце января дилер снизил цены на новые машины 2019 года с 39 900 до 32 900 рублей, мы, устав от поисков нормальной бэушки, решили немного поднапрячься и купить новое авто. Выгода почти в 20% сделала свое дело.

Ресурс у такой машины 100%, опять же, заводская гарантия. При этом никакого аварийного прошлого, езды на дешевых маслах и солярке из канистры. Одним словом, это как раз тот вариант, который будет работать на нас и наш бизнес, не отнимая сил и времени на ремонты. Ну, а в части функциональности с Dokker все понятно без слов.

Несмотря на габариты легкового авто среднего класса, Dokker Fourgon способен вместить до 4 кубометров груза.

Машину удобно загружать и разгружать благодаря наличию трех дверей в багажном отсеке: две распашные (180 град.) сзади, одна сдвижная с правой стороны кузова (703 мм). Высота кромки багажника практичного и удобного для перевозки грузов фургона всего 565 мм, что тоже удобно и функционально.

Позаботились создатели Renault Dokker и о высокой функциональности места водителя и переднего пассажира. Специальная ниша на панели приборов автомобиля предлагает два отсека — для ноутбука и рабочих документов. А кондиционер, входящий в состав стандартного оборудования, обеспечивает комфортабельный микроклимат в салоне компактного, но вместительного грузового фургона.

При этом Renault Dokker Fourgon может похвастать не только умеренным аппетитом, но и высокой надежностью в сочетании с неприхотливостью в эксплуатации и разумной стоимостью плановых ТО, которые нужно проходить раз в 15 000 км.

Опять же, дилерская сеть Renault в Беларуси немалая и нет необходимости привязываться в части обслуживания к столице.

С моим собеседником сложно не согласиться: доступная цена в 32 900 рублей на новый Renault Dokker Fourgon с экономичным турбодизелем под капотом действительно позволяет покупателю, заинтересованному в приобретении подобной техники, стать обладателем многофункционального коммерческого автомобиля, способного быстро и эффективно отработать вложенные в него средства и начать зарабатывать прибыль для своего владельца.

Более подробную информацию о Renault Dokker Fourgon по цене 32 900 рублей можно получить у ближайшего дилера Renault в Республике Беларусь.

renault.by

-15%
-10%
-15%
-10%
-15%
-10%
-70%