Покупка коммерческого автомобиля — задача не из простых. В отличие от обычных легковушек такие машины в 99% случаев эксплуатируют по полной программе. И требования по ресурсу к ним куда выше.

Но что делать, если новые коммерческие авто недосягаемы по цене? На первый взгляд ответ прост — искать машину с пробегом. Так думали и мои собеседники, не один месяц разыскивавшие вместительный дизельный фургон для своего бизнеса.

— Не то чтобы на рынке авто с пробегом нет предложений по подобным машинам. Они есть, причем по довольно привлекательным ценам. Основной вопрос в том, в каком состоянии находятся предлагаемые автомобили. Наш опыт показал, что выбирать коммерческий автомобиль нужно очень внимательно.

После десятка осмотренных машин могу посоветовать следующее: если пробег автомобиля похож на реальный, внимательно осматривайте его на предмет аварийного прошлого. Таких экземпляров масса. Если же пробег под 200 тысяч, тут нужно понимать, сколько еще протянет при ежедневной эксплуатации такой экземпляр. Ресурсы у современных машин не так велики, как прежде.

Кто-то сочтет меня очень придирчивым, но что делать, если мы с партнером хотим, чтобы машина работала на нас, а не мы на нее. Собственно, так мы и пришли к решению приобрести новый экономичный автомобиль.

К Renault Dokker присматривались давно. Машина устраивала всем, кроме цены. Интересовал исключительно турбодизель. Об экономичности мотора 1,5 DCi знаем не понаслышке. Расход 4,9 литра солярки на трассе — абсолютно реальная цифра. С обслуживанием никаких проблем. При этом Dokker с таким двигателем не только экономичен, но тянет отлично. А что еще нужно коммерческому фургону?

Поэтому, когда в конце января дилер снизил цены на новые машины 2019 года с 39 900 до 32 900 рублей, мы, устав от поисков нормальной бэушки, решили немного поднапрячься и купить новое авто. Выгода почти в 20% сделала свое дело.

Ресурс у такой машины 100%, опять же, заводская гарантия. При этом никакого аварийного прошлого, езды на дешевых маслах и солярке из канистры. Одним словом, это как раз тот вариант, который будет работать на нас и наш бизнес, не отнимая сил и времени на ремонты. Ну, а в части функциональности с Dokker все понятно без слов.

Несмотря на габариты легкового авто среднего класса, Dokker Fourgon способен вместить до 4 кубометров груза.

Машину удобно загружать и разгружать благодаря наличию трех дверей в багажном отсеке: две распашные (180 град.) сзади, одна сдвижная с правой стороны кузова (703 мм). Высота кромки багажника практичного и удобного для перевозки грузов фургона всего 565 мм, что тоже удобно и функционально.

Позаботились создатели Renault Dokker и о высокой функциональности места водителя и переднего пассажира. Специальная ниша на панели приборов автомобиля предлагает два отсека — для ноутбука и рабочих документов. А кондиционер, входящий в состав стандартного оборудования, обеспечивает комфортабельный микроклимат в салоне компактного, но вместительного грузового фургона.

При этом Renault Dokker Fourgon может похвастать не только умеренным аппетитом, но и высокой надежностью в сочетании с неприхотливостью в эксплуатации и разумной стоимостью плановых ТО, которые нужно проходить раз в 15 000 км.

Опять же, дилерская сеть Renault в Беларуси немалая и нет необходимости привязываться в части обслуживания к столице.

С моим собеседником сложно не согласиться: доступная цена в 32 900 рублей на новый Renault Dokker Fourgon с экономичным турбодизелем под капотом действительно позволяет покупателю, заинтересованному в приобретении подобной техники, стать обладателем многофункционального коммерческого автомобиля, способного быстро и эффективно отработать вложенные в него средства и начать зарабатывать прибыль для своего владельца.

Более подробную информацию о Renault Dokker Fourgon по цене 32 900 рублей можно получить у ближайшего дилера Renault в Республике Беларусь.

renault.by

-30%
-10%
-57%
-5%
-10%
-10%
-30%
-50%