108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  2. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  3. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  4. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  5. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  6. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  7. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  8. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  9. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  10. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  11. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  12. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  13. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  14. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  15. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  16. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  17. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  18. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  19. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  20. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  21. Акции в честь 8 Марта и заседание МОК по Беларуси. Онлайн дня
  22. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  23. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  24. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  25. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  26. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  27. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  28. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  29. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  30. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг


/ Иллюстрация: Auto Express

В гамме нового поколения флагманского кроссовера Volvo XC90, которое в дилерских шоу-румах ожидается в 2022 году, будут только электрические и гибридные модификации с бензоэлектрической силовой установкой. Об этом сообщает британское издание Auto Express, ссылаясь на главу Volvo Хокана Самуэльссона.

Фото: Auto Express

По его словам, выпускаться новый XC90 будет на американском заводе компании в Южной Каролине, а основой «электрификации» кроссовера послужит новое поколение «старшей» модульной платформы SPA2, на которой станут базироваться все последующие Volvo 60-й и 90-й серий. Дизелей у XC90 третьего поколения не будет — это вписывается в новую стратегию Volvo, согласно которой к 2025 году половину объема продаж компании должны составлять электромобили (другая половина — это «гибриды»).

Кроме того, новый XC90 первым из всех Volvo получит фирменную систему автоматизированного управления следующего поколения — речь идет о шоссейном автопилоте с третьим уровнем автономности («eyes-off»), который позволит избавить водителя не только от управления, но и от слежения за дорогой.

Напомним, что свой первый электрокар Volvo представила прошлой осенью — им стал кроссовер XC40 Recharge. В ближайшие пять лет компания ежегодно собирается выводить на рынок по меньшей мере одну новую модель электромобиля.

-30%
-20%
-25%
-5%
-30%
-50%
-10%