Почему негарантийные Renault теперь частые гости на официальных сервисах и отчего обслуживание на дилерском центре все чаще не только приятнее, а и выгоднее, чем на сторонних СТО?

Просторные современные автоцентры с высокотехнологичными СТО — сегодня обязательный атрибут цивилизованной продажи и послепродажного обслуживания новых автомобилей. Темпы роста спроса на квалифицированный сервис и услуги в автобизнесе — яркое тому подтверждение.

Более того, если раньше львиную долю клиентов у официальных дилеров составляли обладатели машин, находящихся на гарантии, то сегодня на официальные сервисы Renault все чаще и чаще едут автомобили в возрасте 3−5 лет и старше. Причина роста популярности дилерских СТО Renault кроется в специальных программах от Renault, рассчитанных как раз на эту целевую аудиторию.

К примеру, изюминка программы «СЕРВИС 3+», рассчитанной как раз на машины, уже вышедшие из гарантийного периода, заключается в возможности сэкономить на запасных частях и услугах сервиса до 60%.

Так, для владельцев Renault Megane III, Scenic III и Fluence (2008−2015 г. в.) с популярными в Беларуси турбодизельными моторами dCi стоимость фильтров, необходимых для качественного обслуживания силового агрегата и его систем, составит:

При этом за 4,5 литра оригинального моторного масла, одобренного заводом-производителем автомобиля, владелец того же турбодизельного Renault Megane III у дилера заплатит лишь 56,23 рубля.

Выиграет клиент и в части стоимости работ по замене масла и фильтров на своем автомобиле.

В итоге суммарная выгода человека, приехавшего обслужить свой негарантийный автомобиль на сервисе официального дилера по программе «СЕРВИС 3+», по упомянутым выше пунктам составит более 20 рублей.

Заплатив за запасные части и работы по смене фильтров и масла немногим более 150 рублей, обладатель любой из упомянутых выше машин не только сэкономит время и деньги, а и получит качественный сервис своего автомобиля на официальной дилерской СТО.

В соответствии с высокими стандартами обслуживания автомобилей Renault у официальных дилеров он, при желании, также может понаблюдать из клиентской зоны за тем, как ведутся работы с его автомобилем непосредственно на рабочих постах фирменной СТО, и собственными глазами увидеть, какие материалы и инструмент при этом используются.

Renault.by

-90%
-10%
-40%
-15%
-50%
-10%
-90%
-11%
-20%