109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  2. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  3. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн дня
  4. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  5. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  6. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  7. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  8. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  9. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  10. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  11. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  12. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  13. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  14. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  15. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  16. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  17. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  18. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  19. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  20. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  21. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  22. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  23. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  24. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  25. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  26. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  27. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  28. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  29. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  30. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки


Почему негарантийные Renault теперь частые гости на официальных сервисах и отчего обслуживание на дилерском центре все чаще не только приятнее, а и выгоднее, чем на сторонних СТО?

Просторные современные автоцентры с высокотехнологичными СТО — сегодня обязательный атрибут цивилизованной продажи и послепродажного обслуживания новых автомобилей. Темпы роста спроса на квалифицированный сервис и услуги в автобизнесе — яркое тому подтверждение.

Более того, если раньше львиную долю клиентов у официальных дилеров составляли обладатели машин, находящихся на гарантии, то сегодня на официальные сервисы Renault все чаще и чаще едут автомобили в возрасте 3−5 лет и старше. Причина роста популярности дилерских СТО Renault кроется в специальных программах от Renault, рассчитанных как раз на эту целевую аудиторию.

К примеру, изюминка программы «СЕРВИС 3+», рассчитанной как раз на машины, уже вышедшие из гарантийного периода, заключается в возможности сэкономить на запасных частях и услугах сервиса до 60%.

Так, для владельцев Renault Megane III, Scenic III и Fluence (2008−2015 г. в.) с популярными в Беларуси турбодизельными моторами dCi стоимость фильтров, необходимых для качественного обслуживания силового агрегата и его систем, составит:

При этом за 4,5 литра оригинального моторного масла, одобренного заводом-производителем автомобиля, владелец того же турбодизельного Renault Megane III у дилера заплатит лишь 56,23 рубля.

Выиграет клиент и в части стоимости работ по замене масла и фильтров на своем автомобиле.

В итоге суммарная выгода человека, приехавшего обслужить свой негарантийный автомобиль на сервисе официального дилера по программе «СЕРВИС 3+», по упомянутым выше пунктам составит более 20 рублей.

Заплатив за запасные части и работы по смене фильтров и масла немногим более 150 рублей, обладатель любой из упомянутых выше машин не только сэкономит время и деньги, а и получит качественный сервис своего автомобиля на официальной дилерской СТО.

В соответствии с высокими стандартами обслуживания автомобилей Renault у официальных дилеров он, при желании, также может понаблюдать из клиентской зоны за тем, как ведутся работы с его автомобилем непосредственно на рабочих постах фирменной СТО, и собственными глазами увидеть, какие материалы и инструмент при этом используются.

Renault.by

-20%
-20%
-30%
-10%
-10%
-10%
-35%