108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  2. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  3. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  4. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  5. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  6. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  7. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  8. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  9. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  10. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  11. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  12. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  13. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  14. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  15. Акции в честь 8 Марта и заседание МОК по Беларуси. Онлайн дня
  16. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  17. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  18. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  19. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  20. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  21. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  22. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  23. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  24. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  25. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  26. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  27. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  28. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  29. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  30. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг


Как бы ни были привлекательны новые автомобили, у машин с вторичного рынка всегда был и есть свой покупатель, для которого наличие пробега, гарантии и прежние владельцы — вопросы второго плана.

Основной предмет интереса на «вторичке» — соотношение стоимости приглянувшегося покупателю подержанного автомобиля с его текущим состоянием. И именно от того, насколько хорошо и детально будут изучены все нюансы авто с пробегом до покупки, напрямую зависит, какие расходы повлечет за собой его эксплуатация, когда автомобиль перейдет в собственность нового владельца.

В вопросах выбора уже побывавшего в эксплуатации автомобиля мелочей нет. Важна и чистота машины в криминальном плане, и не находится ли она в списках залогового имущества, и является ли продавец собственником реализуемого автомобиля. Практика показывает, что приступать к изучению самой машины без ясности в упомянутых выше вопросах — себе дороже.

Не менее важны вопросы наличия у автомобиля серьезного аварийного прошлого или скрытых неисправностей, которые могут повлечь за собой внушительные траты на последующие ремонты. Ну и данные о реальном пробеге автомобиля лишними тоже не будут. Купить автомобиль, поездивший пару лет в такси или трудившийся в каршеринге, — то еще удовольствие.

Как быть в подобной ситуации человеку, не искушенному в торговле подержанными автомобилями? Полагаться на свои силы или пользоваться услугами со стороны? Оба варианта имеют право на жизнь, вопрос лишь в ответственности за принятые решения и стоимости услуг по тому же автоподбору. Впрочем, есть и третий вариант — приобретение автомобиля с пробегом у официальных дилеров.

Так, на ул. Свислочской, 9, в г. Минске в одном месте сосредоточено более 200 автомобилей с пробегом, принятых дилерами Renault в Беларуси в зачет новых. В силу этого вопросы криминальной чистоты, наличия авто в реестрах залогового имущества и его собственника здесь уже решены. Потенциальному покупателю нужно лишь определиться с выбором машины на имеющуюся у него сумму.

В силу обязательной проверки на СТО всех принимаемых в зачет автомобилей вопросы контроля технического состояния машин, выставленных на продажу на Свислочской, 9, также не требуют от покупателя никаких дополнительных затрат. К каждой из предлагаемых здесь машин с пробегом прилагается подробный лист осмотра. В упомянутом документе указаны все выявленные дилерской СТО нюансы состояния узлов и агрегатов автомобиля, а также имеющиеся недочеты по ЛКП и элементам кузова.

Отдельного упоминания в данном случае заслуживают сертифицированные автомобили, предлагаемые на Свислочской, 9, в рамках программы Renault.

Эти машины были доставлены в Беларусь по официальным каналам (через импортера и дилера марки в РБ), имеют официально подтвержденный пробег и прозрачную историю обслуживания в процессе эксплуатации, проходили плановые технические обслуживания (ТО) согласно рекомендованному производителем графику и, что особенно важно, полностью подготовлены дилером к дальнейшей эксплуатации с использованием только оригинальных запасных частей и расходных материалов.

При этом, если возраст у подобных машин менее 3 лет, а пробег не превышает 100 000 км, на них сохраняются все гарантии завода-производителя. Более того, при желании покупатель подобного авто может дополнительно приобрести для своей машины еще и продленную гарантию.

Еще один аргумент за приобретение автомобилей с пробегом от официальных дилеров Renault на Свислочской, 9, — возможность приобретения машины с привлечением автокредитования.

Диапазон цен на автомобили с пробегом, выставленные здесь на продажу, начинается от 6000 рублей. В ассортименте практически все типы легковых и легких коммерческих автомобилей: компактные машины малого класса, седаны и универсалы, практичные кроссоверы, полноприводные внедорожники, минивэны и микроавтобусы.

Есть на Свислочской, 9, и привлекательные предложения для юридических лиц — машины от организаций, в стоимости которых есть НДС. Со слов продавцов, они продаются не просто быстро, а очень быстро, т.к. выгода от подобной покупки для тех, у кого есть НДС к зачету, или покупка совершается в лизинг, очевидна.

Для того чтобы ознакомиться с актуальной информацией о наличии автомобилей с пробегом на Свислочской, 9, достаточно перейти по ссылке selection.renault.by. Узнать информацию о техническом состоянии приглянувшегося автомобиля и результатах его диагностики на СТО дилерского центра также можно дистанционно, позвонив по телефону +375 17 2–790–309.

selection.renault.by

-20%
-10%
-20%
-10%
-18%
-20%
-20%