103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  2. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  3. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  4. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  5. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  6. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  7. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  8. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  9. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  10. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  11. «Концерт для мам, а приходить нельзя?» Родители просят пустить их на утренники к 8 марта
  12. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  13. Какие курсы доллара и евро установили обменники 3 марта
  14. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  15. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  16. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  17. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  18. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  19. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  20. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  21. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  22. Суды, приговоры и весна. Что происходит в Беларуси 3 марта
  23. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  24. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  25. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  26. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  27. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  28. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  29. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  30. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе


/ Фото: Bentley

Заканчивается эпоха: компания Bentley объявила о завершении этой весной производства флагманского седана Mulsanne, целиком собираемого в Англии на исторической фабрике в Крю. Вместе с ним на покой уйдет и «восьмерка» каноническим объемом 6,75 л.

Фото: Bentley

На сегодня скрывающийся под капотом Mulsanne 6,75-литровый V8 — это один из старейших выпускаемых двигателей в мире, который конструктивно уходит корнями в 60-е гг. Его дебют состоялся в далеком 1959 году на модели Bentley S2 и с тех пор, разумеется, нижневальный мотор неоднократно модернизировался — сейчас это вполне современный агрегат, располагающий, в частности, облегченной шатунно-поршневой группой, механизмом деактивации половины цилиндров и регулировкой фаз. Тем не менее дальнейшее совершенствование этого мотора не имеет смысла — и не в последнюю очередь ввиду все ужесточающихся норм токсичности.

Фото: Bentley
Фото: Bentley

В ознаменование грустного для поклонников марки события подготовлен седан Mulsanne в исполнении 6.75 Edition — это спецверсия работы придворного ателье Mulliner, которое занимается «индпошивом» моделей Bentley за дополнительные деньги. За основу был взят Mulsanne в топовой спецификации Speed, на которой битурбо-«восьмерка» развивает 530 л. с. и 1100 Нм крутящего момента.

Фото: Bentley

Mulsanne 6.75 Edition отличаются особым оформлением с черно-глянцевыми элементами кузова, хромированным обрамлением головной и задней оптики, оригинальным дизайном 21-дюймовых колес с пятью спицами, уникальной отделкой и декором в салоне, включая памятный шильдик на центральном тоннеле. Что касается мотора, то вместо традиционной таблички с именем сборщика он получил плашку с подписью главы Bentley Эдриана Холлмарка.

Фото: Bentley

Всего будет собрано 30 седанов «прощальной» серии, после чего выпуск Mulsanne прекратится.

-20%
-40%
-30%
-30%
-30%
-50%
-16%
-30%