101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Весна наступила, но зима не сдается. К выходным вновь похолодает
  2. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  3. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  4. В Новогрудке кто-то расстрелял из пневматики собаку. Пес умер, волонтеры обратились в милицию
  5. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  6. «В киевской миграционке мне сказали, что я в первой десятке». Айтишник — о переезде в Украину
  7. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  8. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  9. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  10. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  11. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  12. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  13. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  14. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  15. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  16. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  17. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  18. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  19. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходит в Беларуси 1 марта
  20. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  21. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  22. Названы победители «Золотого глобуса» (почти без сюрпризов)
  23. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  24. Кто стоит за каналом «Советская Белоруссия»? Узнали, где он работает и что думает о политике
  25. Один из главных претендентов на «Оскар» и еще пять премьер марта. Что идет в кино в этом месяце?
  26. В Беларуси создали собственную ракету для «Полонеза» (ее очень ждал Александр Лукашенко)
  27. МВД добилось своего: свидетели по административным делам могут настаивать на закрытых судах
  28. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность
  29. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  30. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию


/ Фото: Opel

Без малого месяц назад компания Opel анонсировала обновленное семейство Insignia, но о модернизированной топовой версии с приставкой GSi подробности стали известны только сейчас — во время премьерного показа на открывшемся автошоу в Брюсселе.

Фото: Opel

Как и в случае с базовыми модификациями, рестайлинг лифтбека и универсала Insignia GSi получился скромным: изменения во внешнем облике сводятся к деталям. Появились активные заслонки решетки радиатора и новые адаптивные пиксельные фары (по 84 светодиодных элемента в каждой вместо прежних 16), а от обычных Insignia версия GSi по-прежнему отличается более агрессивными на вид бамперами, спортивными креслами, рулем с усеченным ободом и декором.

Фото: Opel

Главная же обновка у Insignia GSi скрывается под капотом. Это новый двухлитровый турбодвигатель, развивающий 230 л. с. и 350 Нм крутящего момента — на 30 л. с. и 50 Нм меньше, чем прежде. Автоматическая коробка передач также новая — 9-ступенчатая вместо 8-скоростной у дореформенной версии. Улучшена тормозная система, а полный привод с индивидуальными муфтами подключения задних колес остался прежним.

Фото: Opel
Фото: Opel

Новый силовой агрегат позволил снизить паспортный расход Insignia GSi на 0,2−0,3 л — до 8,3−8,5 л на 100 км по методике WLTP. Версию же с 210-сильным битурбодизелем 2.0 из гаммы «разогретой» Insignia убрали.

Фото: Opel

«Гражданские» версии Insignia также были представлены в Брюсселе — на презентации в Opel раскрыли информацию о моторной гамме обновленных машин, на которые теперь устанавливаются трех- и четырехцилиндровые двигатели нового семейства.

Фото: Opel

В частности, это знакомые по модернизированной Astra бензиновая и дизельная «тройки» — объемом 1,4 л (145 л. с. и 236 Нм) и 1,5 л (122 л. с. и 300 Нм) соответственно. Двухлитровая бензиновая турбо-«четверка» — с отдачей 230 л. с./350 Нм и функцией отключения половины цилиндров. Позже в гамме появится и двухлитровый турбодизель, характеристики которого пока не раскрываются. Стандартной для трехцилиндровых машин является 6-ступенчатая «механика» (опция — 8-ступенчатый «автомат»), в то время как двухлитровые Insignia по умолчанию идут с 9-ступенчатым «автоматом».

-5%
-10%
-10%
-10%
-30%
-60%
-10%
-40%
-58%
-5%