177 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  2. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  3. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  4. Суд по делу задержанной журналистки TUT.BY Любови Касперович не состоялся. Она остается на Окрестина
  5. С чем полезнее съесть шашлык: с майонезом или кетчупом? Главное о здоровье за неделю
  6. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  7. Генпрокурор обвинил сопредельные государства в попытке внедрить в Беларусь «коричневую чуму»
  8. ГПК: сбор за выезд за границу на машине надо будет оплачивать с 1 июня
  9. «Здесь очень скучно». История Марии и Максима, которых по распределению отправили в агрогородок
  10. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  11. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет
  12. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  13. «Шахтер» обыграл «Неман» и установил новый рекорд чемпионата. БАТЭ добыл волевую победу над «Рухом»
  14. В обвинении по «делу студентов» прокуроры говорят о санкциях ЕС и США
  15. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  16. Йоханнес Бё души не чает в жене и ребенке. Только взгляните на их семейную идиллию
  17. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  18. Лукашенко подписал законы о недопущении реабилитации нацизма и противодействии экстремизму. Что изменится?
  19. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом
  20. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  21. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  22. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  23. Культурная революция в Китае: как школьники вырезали интеллигентов в рамках «классовой борьбы»
  24. «Среди стран Европы хуже только в Молдове и Албании». Изучили статистику по белорусской науке
  25. Фура и микроавтобус столкнулись под Смоленском — пострадали 13 белорусов, один в крайне тяжелом состоянии
  26. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  27. Матч между хоккейными сборными Беларуси и Казахстана отменен
  28. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  29. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  30. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было


/ Фото: Opel

Без малого месяц назад компания Opel анонсировала обновленное семейство Insignia, но о модернизированной топовой версии с приставкой GSi подробности стали известны только сейчас — во время премьерного показа на открывшемся автошоу в Брюсселе.

Фото: Opel

Как и в случае с базовыми модификациями, рестайлинг лифтбека и универсала Insignia GSi получился скромным: изменения во внешнем облике сводятся к деталям. Появились активные заслонки решетки радиатора и новые адаптивные пиксельные фары (по 84 светодиодных элемента в каждой вместо прежних 16), а от обычных Insignia версия GSi по-прежнему отличается более агрессивными на вид бамперами, спортивными креслами, рулем с усеченным ободом и декором.

Фото: Opel

Главная же обновка у Insignia GSi скрывается под капотом. Это новый двухлитровый турбодвигатель, развивающий 230 л. с. и 350 Нм крутящего момента — на 30 л. с. и 50 Нм меньше, чем прежде. Автоматическая коробка передач также новая — 9-ступенчатая вместо 8-скоростной у дореформенной версии. Улучшена тормозная система, а полный привод с индивидуальными муфтами подключения задних колес остался прежним.

Фото: Opel
Фото: Opel

Новый силовой агрегат позволил снизить паспортный расход Insignia GSi на 0,2−0,3 л — до 8,3−8,5 л на 100 км по методике WLTP. Версию же с 210-сильным битурбодизелем 2.0 из гаммы «разогретой» Insignia убрали.

Фото: Opel

«Гражданские» версии Insignia также были представлены в Брюсселе — на презентации в Opel раскрыли информацию о моторной гамме обновленных машин, на которые теперь устанавливаются трех- и четырехцилиндровые двигатели нового семейства.

Фото: Opel

В частности, это знакомые по модернизированной Astra бензиновая и дизельная «тройки» — объемом 1,4 л (145 л. с. и 236 Нм) и 1,5 л (122 л. с. и 300 Нм) соответственно. Двухлитровая бензиновая турбо-«четверка» — с отдачей 230 л. с./350 Нм и функцией отключения половины цилиндров. Позже в гамме появится и двухлитровый турбодизель, характеристики которого пока не раскрываются. Стандартной для трехцилиндровых машин является 6-ступенчатая «механика» (опция — 8-ступенчатый «автомат»), в то время как двухлитровые Insignia по умолчанию идут с 9-ступенчатым «автоматом».

-20%
-30%
-20%
-15%
-10%
-30%
-10%
-15%
-10%