• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  2. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  3. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  4. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  5. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  6. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  7. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  8. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  9. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  10. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  11. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  12. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  13. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  14. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  15. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  16. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  17. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  18. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  19. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  20. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  21. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  22. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  23. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  24. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  25. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  26. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  27. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  28. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  29. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  30. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта


/ Фото: Nio

В гамме молодой китайской компании Nio уже есть два электрических «паркетника» — это флагманский ES8 с тремя рядами сидений и более компактный ES6, премьера которого состоялась год назад. И вот китайцы подготовили третью модель, которая была рассекречена в минувший уикенд.

Фото: Nio

Новинка получила обозначение EC6 и, по сути, представляет собой купеобразную версию вышеупомянутого ES6. У машин одинаковая платформа с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади, а вот габариты EC6 компания пока что не приводит — по всей видимости, параметры будут не сильно отличаться от ES6, насчитывающего в длину 4,85 м (колесная база у кроссовера достигает 2,9 м).

Фото: Nio

Фотографий интерьера EC6 также не обнародовано, но, скорее всего, он выполнен в том же стиле, что и салон ES6 — с трехспицевым рулем, виртуальной приборной панелью, вертикальным «планшетом» мультимедиасистемы и голосовым помощником NOMI на передней панели. Из оснащения заявлены автопилот второго уровня и панорамная крыша площадью 2,1 м2.

Фото: Nio

Как и родственный ES6, купеобразный кроссовер будет двухмоторным. У базовой версии суммарная отдача электродвигателей (по одному на каждой оси) достигает 436 л.с. и 610 Нм крутящего момента, у топовой версии с более мощным задним электромотором — 544 л.с. и 725 Нм тяги. Время разгона до 100 км/ч — от 4,7 до 5,6 секунды (в зависимости от мощности).

Фото: Nio

А еще на EC6 дебютирует новая батарея емкостью 100 кВт·ч, обеспечивающая пробег до 615 км на одной зарядке (по устаревшей методике NEDC), которую в следующем году также станут устанавливать на ES8 и ES6. Базовый вариант EC6 оснащен батареей на 70 кВт·ч с дальностью хода до 435 км.

Фото: Nio

О стоимости EC6 компания Nio не обмолвилась — поставки товарных машин начнутся лишь следующей осенью. Цены на ES6 в Китае начинаются от 52 тысяч долларов (без учета госсубсидий), а купеобразная версия наверняка обойдется еще дороже.

-20%
-50%
-10%
-20%
-37%
-21%
-15%
0072143