103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  2. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  3. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  4. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  5. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  6. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  7. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  8. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  9. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  10. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  11. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  12. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  13. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  14. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  15. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  16. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  17. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  18. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  19. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  20. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  21. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  22. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  23. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  24. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  25. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  26. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  27. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  28. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  29. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  30. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси


/ Фото: TOGG

В Турции, где сейчас работает множество автомобильных заводов, частично или полностью принадлежащих мировым концернам и выпускающих машины под иностранными марками, появился собственный национальный автомобильный бренд.

Фото: TOGG

В минувшую пятницу общественности были представлены прототипы электромобилей, которые станут выпускаться консорциумом из пяти компаний TOGG (сокращение от Türkiye'nin Otomobili Girişim Grubu). Курировал процесс создания собственного автомобильного бренда президент Турции Реджеп Эрдоган, который произнес на презентации торжественную речь. Пока журналистам показали два электрических прототипа — компактные седан и кроссовер, над внешним обликом которых работали дизайнеры итальянского бюро Pininfarina.

Фото: TOGG

По словам представителей TOGG, покупателям турецких электрокаров предложат два варианта силовых установок. Базовые модели получат один электродвигатель на задней оси мощностью 200 лошадиных сил, в то время как топ-версии будут полноприводными — с еще одним 200-сильным электромотором на передней оси.

Фото: TOGG

На набор первой «сотни» двухмоторные полноприводные модификации будут тратить около 4,8 секунды, заявленный пробег на одной зарядке — 500 км. Заднеприводные версии смогут разгоняться до 100 км/ч за 7,6 секунды и преодолевать до 300 км между подзарядками. Известно также, что колесная база у кроссовера равна 2,8 м, прочих параметров своих электромобилей турки пока что не раскрывают.

Фото: TOGG

Для серийных вариантов седана и кроссовера TOGG обещан также автопилот второго уровня с перспективой «апгрейда» до третьего — то есть электроника сможет полностью брать управление на шоссе и во время парковки. По задумке, электромобили смогут обмениваться информацией с дорожной инфраструктурой и другими машинами по протоколу V2X.

Фото: TOGG

Старт массового производства своих «электричек» турецкий стартап обещает в 2021 году на новом заводе в Гемлике (провинция Бурса) — первым в серию пойдет кроссовер. У местных дилеров машины должны появиться в первой половине 2022 года, а к 2030 году модельный ряд TOGG планируется расширить до пяти электрокаров.

-15%
-10%
-50%
-40%
-50%
-20%
-20%
-20%