108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  2. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  3. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  4. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  5. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  6. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  7. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  8. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  9. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  10. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  11. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  12. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  13. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  14. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  15. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  16. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  17. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  18. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  19. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  20. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  21. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  22. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  23. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  24. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  25. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  26. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  27. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  28. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  29. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  30. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке


Специальные цены на запасные части, выгода до 60% на работы по ремонту и обслуживанию автомобилей в рамках программы «Сервис 3+», диагностика подвески со скидкой 99%, и т. п. ежедневно привлекают на официальный сервис дилера Renault, на Каменногорской, 11, десятки негарантийных авто.

Покупатели автомобилей с пробегом все чаще и чаще предпочитают проверять и обслуживать приобретенные либо планируемые к приобретению подержанные Renault на сервисе официального дилера, потому что любой современный Renault, конструкция которого изобилует электрическими и электронными системами, «на коленке» уже не продиагностируешь и без специального инструмента и оборудования качественно не обслужишь.

С учетом же того, что стоимость комплекса контрольно-диагностических работ у дилеров Renault для пригоняемых из Западной Европы Kadjar, Scenic и Talisman — всего 75 рублей, сомнений в том, стоит ли ехать на официальный сервис, становится еще меньше.

Практика показывает, что для беспроблемной эксплуатации машин с пробегом в 75−80% случаев их нужно своевременно и качественно обслуживать и менять изношенные детали. Чаще всего первыми в этом нуждаются детали подвески или тормозной системы.

В автомобилях с турбодизельными моторами особое внимание стоит уделить состоянию сажевого фильтра в силу того, что проблемы с его прожигом в штатных режимах эксплуатации могут повлечь за собой значительные расходы по его замене. На дилерском же сервисе сажевый фильтр можно не только продиагностировать, а и принудительно прожечь в сервисном режиме.

Замену масел, фильтров и эксплуатационных жидкостей многие тоже предпочитают проводить у дилера. Благодаря программе «Сервис 3+» цены на подобные услуги здесь не выше, а порою и ниже рыночных.

В дополнение к этому с дисконтом 99% здесь же можно детально продиагностировать подвеску автомобиля и сразу при необходимости заменить изношенные детали.

То же можно сказать и о таких операциях, как регламентная замена механизма ГРМ или обслуживание популярной в Европе роботизированной автоматической трансмиссии. Их несвоевременное выполнение легко может привести к неисправностям и поломкам, которые потребуют от владельца машины значительных затрат.

Так, работы по замене масла в роботизированной КПП Getrag Renault Espace V, которые производитель автоматической коробки рекомендует производить каждые 45 000 км, на сервисе дилерского центра Renault на Каменногорской, 11, обойдутся владельцу машины всего в 100 рублей.

Еще один повод для посещения дилерского центра пригнанными из Европы или приобретенными с рук автомобилями Renault — проверка соответствия информации о пробеге на щитке приборов с данными, зафиксированными в электронных блоках машины. Случаи, когда желаемое выдают за действительное, все еще встречаются на машинах с пробегом. Нечистые на руку продавцы сматывают пробеги, наивно полагая, что покупателю достаточно будет продемонстрировать цифры на одометре. Когда же автомобиль заезжает к официальному дилеру, все тайное становится явным.

Проверка соответствия километража на щитке приборов и данных в электронных блоках автомобиля у официального дилера производится в обязательном порядке.

Еще один приятный и обязательный бонус от дилерского центра Renault на Каменногорской, 11, то, что каждый заехавший на его сервис автомобиль, независимо от того, гарантийный он или уже нет, проходит проверку на его упоминание в отзывных кампаниях завода-изготовителя. Если таковые имеются, все работы, упомянутые в отзывной кампании, на машине производятся бесплатно.

К слову, мойка автомобиля до того, как он заедет в сервисную зону, также бесплатна и, вкупе с возможностью проверки состояния протектора шин на лазерном профилометре является еще одним приятным сюрпризом для всех клиентов официального сервиса Renault на Каменногорской, 11.

renault-zapad.by