Специальные цены на запасные части, выгода до 60% на работы по ремонту и обслуживанию автомобилей в рамках программы «Сервис 3+», диагностика подвески со скидкой 99%, и т. п. ежедневно привлекают на официальный сервис дилера Renault, на Каменногорской, 11, десятки негарантийных авто.

Покупатели автомобилей с пробегом все чаще и чаще предпочитают проверять и обслуживать приобретенные либо планируемые к приобретению подержанные Renault на сервисе официального дилера, потому что любой современный Renault, конструкция которого изобилует электрическими и электронными системами, «на коленке» уже не продиагностируешь и без специального инструмента и оборудования качественно не обслужишь.

С учетом же того, что стоимость комплекса контрольно-диагностических работ у дилеров Renault для пригоняемых из Западной Европы Kadjar, Scenic и Talisman — всего 75 рублей, сомнений в том, стоит ли ехать на официальный сервис, становится еще меньше.

Практика показывает, что для беспроблемной эксплуатации машин с пробегом в 75−80% случаев их нужно своевременно и качественно обслуживать и менять изношенные детали. Чаще всего первыми в этом нуждаются детали подвески или тормозной системы.

В автомобилях с турбодизельными моторами особое внимание стоит уделить состоянию сажевого фильтра в силу того, что проблемы с его прожигом в штатных режимах эксплуатации могут повлечь за собой значительные расходы по его замене. На дилерском же сервисе сажевый фильтр можно не только продиагностировать, а и принудительно прожечь в сервисном режиме.

Замену масел, фильтров и эксплуатационных жидкостей многие тоже предпочитают проводить у дилера. Благодаря программе «Сервис 3+» цены на подобные услуги здесь не выше, а порою и ниже рыночных.

В дополнение к этому с дисконтом 99% здесь же можно детально продиагностировать подвеску автомобиля и сразу при необходимости заменить изношенные детали.

То же можно сказать и о таких операциях, как регламентная замена механизма ГРМ или обслуживание популярной в Европе роботизированной автоматической трансмиссии. Их несвоевременное выполнение легко может привести к неисправностям и поломкам, которые потребуют от владельца машины значительных затрат.

Так, работы по замене масла в роботизированной КПП Getrag Renault Espace V, которые производитель автоматической коробки рекомендует производить каждые 45 000 км, на сервисе дилерского центра Renault на Каменногорской, 11, обойдутся владельцу машины всего в 100 рублей.

Еще один повод для посещения дилерского центра пригнанными из Европы или приобретенными с рук автомобилями Renault — проверка соответствия информации о пробеге на щитке приборов с данными, зафиксированными в электронных блоках машины. Случаи, когда желаемое выдают за действительное, все еще встречаются на машинах с пробегом. Нечистые на руку продавцы сматывают пробеги, наивно полагая, что покупателю достаточно будет продемонстрировать цифры на одометре. Когда же автомобиль заезжает к официальному дилеру, все тайное становится явным.

Проверка соответствия километража на щитке приборов и данных в электронных блоках автомобиля у официального дилера производится в обязательном порядке.

Еще один приятный и обязательный бонус от дилерского центра Renault на Каменногорской, 11, то, что каждый заехавший на его сервис автомобиль, независимо от того, гарантийный он или уже нет, проходит проверку на его упоминание в отзывных кампаниях завода-изготовителя. Если таковые имеются, все работы, упомянутые в отзывной кампании, на машине производятся бесплатно.

К слову, мойка автомобиля до того, как он заедет в сервисную зону, также бесплатна и, вкупе с возможностью проверки состояния протектора шин на лазерном профилометре является еще одним приятным сюрпризом для всех клиентов официального сервиса Renault на Каменногорской, 11.

renault-zapad.by

-21%
-25%
-10%
-10%
-20%
-50%
-15%
-30%
-10%
-35%
-11%