108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  2. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  3. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  4. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  5. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  6. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  7. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  8. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  9. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  10. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  11. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  12. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  13. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  14. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  15. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  16. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  17. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  18. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  19. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  20. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  21. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  22. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  23. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  24. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  25. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  26. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  27. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  28. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  29. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  30. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы


Шоу «За стеклом» у дилеров Renault мало кого удивишь. Возможность дистанционно наблюдать за ремонтом и обслуживанием автомобиля на фирменном сервисе из зоны ожидания здесь норма, а не исключение.

Владельцы гарантийных автомобилей, которые традиционно обслуживаются в дилерских центрах, воспринимают ее как должное, но в последнее время на фирменной СТО Renault все больше и больше негарантийных машин, которые к дилерскому сервису ничем не привязаны.

Взять хотя бы синий Dacia Logan первого поколения, возраст которого не 3 и даже не 5 лет. Машина проще некуда, надежная и неприхотливая в эксплуатации. Как раз из тех, о которых говорят, что можно «ремонтировать на коленке». Но она тоже на дилерской СТО. Судя по работам, которые проводятся на автомобиле, этот Logan приехал сюда на большое ТО, с заменой ГРМ, расходных материалов и большим объемом контрольно-диагностических работ.

Интересуюсь у мастера-приемщика СТО, что привлекает подобные автомобили на сервис Renault и что привело сюда этот Logan?

— Такие машины у нас не редкость. С тех пор, как в 2016 году клиентам была предложена программа «Сервис 3+» со специальными ценами на услуги фирменного сервиса, запасные части и расходные материалы, большинство клиентов, умеющих считать деньги, продолжают обслуживать свои машины у дилеров Renault и в постгарантийный период.

Более того, едут на официальный сервис и владельцы негарантийных машин, приобретенных за пределами Беларуси, и те, кто, став новым владельцем Renault на рынке или по объявлениям, желают привести в порядок свое авто с использованием специального оборудования, квалифицированного персонала и одобренных производителем запасных частей.

К примеру, та же Dacia, на которую вы обратили внимание, обслуживается на Машиностроителей, 9 не первый год и не первый раз. Пробег у машины, к слову, 323 140 км. В этот раз ее пригнали пройти большое ТО. Дополнительно попросили проверить корректность срабатывания центрального замка и работу задних фонарей.

Само собой разумеется, в рамках большого ТО на нашем сервисе с машиной был произведен весь регламентированный производителем объем контрольно-диагностических работ. В ходе его выяснилось, что у машины с пробегом 323 тыс. км гудит левый передний ступичный подшипник, большой люфт сайлентблоков одного из рычагов передней подвески, а из-за критического износа тормозных колодок уже повреждены передние тормозные диски.

Заказчика сразу же проинформировали обо всех выявленных неисправностях и, получив его согласие, устранили их. В итоге по окончании визита на сервис официального дилера клиент получит на 100% исправный и готовый к эксплуатации автомобиль.

О том, насколько затратным будет подобное ТО для владельца, можно судить по стоимости расходных материалов. Так, комплект ремня генератора и ГРМ обойдется ему в 174 рубля, водяной насос — в 77 рублей, моторное масло ELF Evolution RN-TECH 5W40 — в 42,1 рубля, 4 свечи зажигания — в 17,57 рубля, воздушный фильтр — в 11 рублей, масляный фильтр — в 8,71 рубля.

С запасными частями та же ситуация: подшипник передней ступицы — 74,36 рубля, передние тормозные диски — 87,91 рубля за пару, рычаг передней подвески — 46,2 рубля.

Эти цифры совсем несложно сравнить с теми, которые просят в альтернативных сервисах и на рынках. Вот, собственно, и ответ, почему программа «Сервис 3+» столь популярна у наших клиентов.

При этом не стоит забывать, что на все произведенные работы и запасные части владелец автомобиля получает гарантию от официального дилерского центра.

Renault.by

-10%
-10%
-30%
-30%
-5%
-15%
-5%
-20%