108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  2. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  3. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  4. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  5. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  6. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  7. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  8. Минское море, шествие в центре и свадебный кортеж. Фото Минска, которые сняла француженка в 1978-м
  9. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  10. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  11. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  12. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  13. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  14. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  15. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  16. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  17. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  18. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  19. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  20. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  21. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  22. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  23. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  24. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  25. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  26. «Твои успехи зависят только от тебя». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  27. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  28. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  29. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  30. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами


/ Фото: Volkswagen

Не прошло и года с того момента, как Йозеф Кабан стал главным дизайнером Rolls-Royce, и вот словак снова решился на смену работодателя. Накануне стало известно о том, что с 1 июля 2020 года Кабан станет главным дизайнером марки Volkswagen.

Фото: Volkswagen

В зоне ответственности словацкого дизайнера окажутся легковые автомобили бренда Volkswagen. На новой должности Кабан сменит Клауса Бишоффа, нынешнего главного стилиста Volkswagen, который впредь будет отвечать за весь концерн Volkswagen Group. Для словака новая должность станет возвращением в родные пенаты, ведь именно на Volkswagen Йозеф начинал свою карьеру в 1993 году. В его послужном списке есть работа над экстерьером гиперкара Bugatti Veyron, а перед тем как заняться дизайном Skoda, Кабан несколько лет проработал в дизайнерской студии Audi.

В 2017 году Кабан покинул Volkswagen Group и перешел в BMW, возглавив дизайнерский центр баварской компании. Весной этого года стало известно о новом назначении 46-летнего словака — на должности главного дизайнера Rolls-Royce (фирма, напомним, принадлежит BMW) он сменил Джайлса Тейлора, который перешел в китайский концерн FAW. Как оказалось, ненадолго.

-10%
-20%
-20%
-30%
-49%
-25%
-50%
-10%
-20%
-25%