109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  2. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  3. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  4. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  5. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  6. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  7. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  8. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  9. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  10. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  11. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  12. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  13. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  14. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  15. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  16. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  17. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  18. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  19. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  20. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  21. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  22. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  23. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  24. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  25. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  26. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  27. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  28. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  29. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  30. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта


/ Фото: Jeep и Autohome.com.cn

Компания Jeep продолжает внедрять полноценную гибридную систему на своих SUV и кроссоверах. Весной этого года в Женеве дебютировали модели Compass и Renegade с «подзаряжаемой» гибридной установкой, а теперь в Китае стартовали продажи бензоэлектрической модификации «паркетника» Grand Commander.

Фото: Autohome.com.cn

Напомним, что большой кроссовер марки Jeep создавался с прицелом на китайский рынок — премьерный показ стандартных версий с двухлитровой турбо-«четверкой» под капотом прошел в апреле прошлого года на Пекинском автосалоне. На гибридной версии Grand Commander она развивает 230 лошадиных сил, а ассистируют ей сразу два электромотора с отдачей 121 и 90 сил.

Фото: Jeep

Емкость тяговой батареи равна 13 кВт·ч, а на электротяге кроссовер должен проехать до 70 км, максимальная скорость в таком режиме ограничена на отметке 125 км/ч. В гибридном же режиме пробег достигает 900 км (паспортный расход — 1,6 л на 100 км). Полная зарядка батареи от бытовой розетки продлится 8 часов, а от экспресс-терминала — менее двух часов.

Фото: Jeep

Как и в случае с обычными версиями Grand Commander (в гамме есть также пятиместная версия, без приставки Grand), выпуск гибридной модификации освоен на совместном предприятии Fiat Chrysler и GAC в городе Чанша. В Китае цены на Grand Commander PHEV начинаются от 309 800 юаней (около 44 тысяч долларов) с учетом госсубсидий.

-25%
-25%
-10%
-30%
-12%
-10%
-10%
-20%
-20%
-10%