Одной из распространенных моделей, которой интересуются белорусские организации у ООО «РУСАВТОПРОМ» — официального дистрибьютора ООО «Русские автобусы — группа ГАЗ» в Беларуси, является автобус «Вектор Next междугородный». Предлагаем разобраться, почему так популярна данная модель на нашем рынке.

Автобус ПАЗ-320405−04, сокращенно называемый «Вектор Next междугородный», выпускается Павловским автобусным заводом, который, в свою очередь, входит с состав «Группы ГАЗ».

Автобус отличается современным дизайном экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автомобилестроения. В новой модели применяются современные материалы и комплектующие.

Эргономика рабочего места, как в лучших зарубежных аналогах: удобная посадка за рулем, доступность элементов управления, досягаемость клавиш включения и выключения основного и вспомогательного оборудования.

У «Вектора Next междугородный» большая площадь остекления и тонированные стекла. Для водителя от этого открывается хороший обзор дороги при любых погодных условиях. Также хочется отметить, что стекла «вклеены» в корпус автобуса, что повышает жесткость конструкции.

Оригинальные задние фонари, выразительные передние блок-фары. Круглые противотуманные фары встроены в пластиковый бампер.

Детали корпуса, на который приходится основной удар от летящего щебня и пыли, выполнены из пластика, кузов из оцинкованной стали.

В автобусе предусмотрено багажное отделение объемом 1,5 кв. м.

Автобус рассчитан на 25 посадочных мест. Кресла расположены в ряд, по два с каждой стороны. Расстояние между пассажирскими сиденьями достаточное, чтобы человек ростом более 185 см удобно расположился в кресле, не упираясь ногами во впереди стоящее кресло.

Автобус оснащен комфортабельными анатомическими креслами с откидными спинками и инерционными двухточечными ремнями безопасности. В сиденьях предусмотрены столики.

В базовой комплектации автобуса сиденья отличаются

Потолок высокий, это большой плюс для рослых пассажиров. Дополнительный плюс — кондиционер немецкой фирмы Konventa с регулировкой распределения воздуха по салону и управлением с пульта. Также в автобусе установлены потолочные багажные полки с блоками индивидуального освещения.









Трансмиссия

В «Векторе Next междугородном» установлена модернизированная пятиступенчатая трансмиссия ГАЗ. Для надежности и уменьшения шума и вибрации в коробке в ней установлены импортные подшипники фирмы Schaeffler. Также в коробку установили синхронизатор компании Oerlicon, что позволило сделать переключение передач более плавным, четкими и легким. Сцепление фирмы ZF с пневмогидроусилителем Luk придает плавный ход педали сцепления.

Тормозная система

В автобусе дисковые тормоза с пневматическим приводом Wabco и дополненными электронными системами ABS, ASR и EBD, которые позволяют сохранить контроль над автобусом при экстренном торможении.

Ресурс тормозных накладок — 75 тыс. км, а об их износе сообщит соответствующий индикатор.

Если с ABS все понятно, расскажем о системе распределения тормозных усилий (англ. Electronic brakeforce distribution, EBD). Это развитие системы ABS. Принципиальное отличие EBD в том, что она помогает водителю управлять автомобилем постоянно, а не только при экстренном торможении. При резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает идти «юзом», например, одна сторона колес едет по асфальту, а другая зацепила гравийный участок дороги на обочине. Это происходит оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и индивидуально передает тормозное усилие на него.

Подвеска

Задняя подвеска (зависимая) — пневматическая, которая в первую очередь добавит комфорт пассажирам. На нее установили баллоны с автоматической регулировкой воздуха, что должно гарантировать надежность и долговечность работы. Оснащена стабилизатором поперечной устойчивости.

Передняя подвеска — зависимая, рессорная, также со стабилизатором поперечной устойчивости.

Амортизаторы Tenneco работают гораздо мягче, поэтому автобус движется очень плавно и пассажиры не ощущают толчков и колебаний кузова. Этому способствует и стабилизатор поперечной устойчивости передней и задней осей автобуса. Подвеска адаптирована под разные дорожные условия.

Все технические характеристики автобуса можно посмотреть у нас на сайте.

В Беларуси большая сеть сервисных центров по обслуживанию автобусов ПАЗ.

ООО «РУСАВТОПРОМ» предлагает выгодные программы приобретения автобусов «Вектор Next междугородный».

Более подробную информацию можно получить по телефонам отдела продаж компании.

ООО «РУСАВТОПРОМ»

Официальный дистрибьютор автобусов группы ГАЗ в Беларуси
+375 177 70-98-00;
+375 29 632−09−68; +375 29 108−73−70

sales1@rusavtoprom.by sales2@rusavtoprom.by

www.rusavtoprom.by

-25%
-51%
-10%
-11%
-10%
-10%
-50%
-50%