109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  2. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  3. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  4. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  5. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  6. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  7. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  8. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  9. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  10. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  11. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  12. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  13. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  14. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  15. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  16. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  17. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  18. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  19. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  20. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  21. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  22. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  23. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  24. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  25. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  26. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  27. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  28. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  29. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  30. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта


/ Фото: Renault

Нынешний Renault Espace пятого поколения на европейском рынке дебютировал в конце 2014 года, а посему французы провели плановый рестайлинг своей флагманской модели. Правда, он оказался достаточно скромным.

Фото: Renault

У Espace слегка переработаны бамперы, добавилось хромировки во внешней отделке, изменен дизайн колес, появился новый цвет кузова Mangostan Red, а на топовые версии теперь устанавливаются адаптивные матричные фары, бьющие на 220 м (на 45 м больше по сравнению с обычной светодиодной оптикой).

Фото: Renault
Фото: Renault

В салоне Espace изменений также немного. Это новый блок управления «климатом», более вместительный бокс в центральном тоннеле с двумя подстаканниками и USB-портами, расширен функционал мультимедиасистемы Easy Connect с 9,3-дюймовым вертикальным «планшетом», а новая приборная панель — с дисплеем диагональю 10,2 дюйма, на который выводятся подсказки навигации с трехмерной графикой. Топ-версия Initiale Paris, на которую, к слову, приходится более 60% всех продаж минивэна, получила более качественную отделку кожей наппа. В «базе» у всех вариантов модели имеется большая панорамная крыша.

Фото: Renault

Также Espace обзавелся усовершенствованными электронными помощниками. Для минивэна доступны ассистенты движения в пробке, датчик усталости водителя, новая система контроля поперечного трафика при движении задним ходом и автоматическое торможение с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов. Кроме того, машина обрела задатки автономности так называемого второго уровня — помощник движения в полосе отслеживает дорожную разметку, самостоятельно контролируя на скорости до 160 км/ч направление движения, разгоны и торможения.

Фото: Renault

В Европе обновленный Espace, как и раньше, будет предлагаться с тремя моторами на выбор. Это знакомая по спорткупе Alpine A110 бензиновая турбо-«четверка» объемом 1,8 л (225 л.с.), которую Espace получил еще в 2017 году, а также пара двухлитровых дизелей с отдачей 160 и 200 л.с. Коробка передач — роботизированная EDC: 6-ступенчатая у машин на тяжелом топливе и 7-ступенчатая у бензиновой версии.

Фото: Renault

Продажи обновленного Espace начнутся весной следующего года, цен в Renault пока не озвучили. Напомним, что первое поколение французского минивэна появилось в 1984 году — с тех пор общие продажи машин всех генераций составили более 1,3 миллиона единиц.

-35%
-50%
-15%
-10%
-10%
-5%
-15%
-30%
-12%