Тема пригона автомобилей из США для белорусов не новая. Наши автомобилисты быстро сообразили, что приобрести «свежее» авто с честным пробегом и прозрачной историей с экономией до 30% от рыночной стоимости в РБ — это выгодно и реально.

Но вот проблема: за помощью приходится обращаться к компаниям-посредникам. И некоторые из них, прямо скажем, пекутся вовсе не о своих клиентах, а в первую очередь о своей прибыли. Людям предлагают дополнительные опции, которые, по сути, и не нужны вовсе, требуют к уплате непонятно откуда взявшиеся суммы, навязывают невыгодные сервисы. В итоге покупка авто становится не такой уж привлекательной, а покупателю приходится нести дополнительные незапланированные траты.

Сегодня мы попробуем разобраться, может ли пригон авто из США быть предсказуемым, а главное — прозрачным в финансовом плане. Наш сегодняшний собеседник — Евгений, человек с 12-летним опытом работы в данной сфере, руководитель компании CarsUSA.by.

— Евгений, расскажите, пожалуйста, как пригнать автомобиль из США и не переплатить при этом? Из чего обязательно складывается конечная стоимость авто, а каких трат можно избежать?

— Да, важно знать и понимать расчет итоговой стоимости, которая складывается из суммы вложений на каждом этапе. На момент заказа авто это следующие обязательные платежи:

1) стоимость машины на аукционе в Штатах;

2) аукционный сбор (имеет фиксированную величину и определяется по специальной таблице. Эта сумма озвучивается еще до момента покупки авто на аукционе);

3) стоимость доставки (зависит от месторасположения транспортного средства и географии транспортировки).

У нас одна цена за доставку (неважно, джип или седан), которая также известна на момент заказа авто и находится у нас на сайте. Больше никаких платежей вы не делаете.

Вторая часть денежных вложений приходится уже на момент прибытия авто в РБ:

1) растаможка;

2) утилизационный сбор;

3) услуги СВХ и таможенных декларантов;

4) ремонт.

Вот минимальный набор составляющих конечной стоимости вашей будущей машины.

— Сколько в таком случае могут стоить услуги?

— У нас есть 2 пакета: за 500 и 600 рублей. Тут все предельно ясно и прозрачно.

Повторюсь, итоговая сумма содержит:

  • стоимость покупки авто на аукционе;
  • аукционный сбор;
  • оплату доставки до Минска;
  • стоимость наших услуг.

— А как же риски? Я имею в виду страховку. Разве не нужно страховать процесс транспортировки авто, он ведь долгий и непростой, а вдруг что-то случится?

— Покупателю отдельно не нужно. Мы работаем с крупной транспортной компанией в США, которая берет все риски на себя. Грузы со страховых аукционов американской компанией-перевозчиком страхуются от частичных повреждений до полной утраты автоматически. Более того, в нашем договоре четко прописано, что мы несем ответственность за автомобиль на протяжении всего пути. Поэтому покупателю нечего бояться: если при транспортировке появились какие-либо повреждения, мы их полностью оплачиваем клиенту, а потом эти средства снимаем с американской стороны.

Покажу вам для примера, какие варианты сейчас едут для наших клиентов. Вы сами видите на фото ниже, какие авто нам доверяют, и это не может не радовать!











 

— Возникает следующий вопрос: одинакова ли стоимость доставки у разных компаний, работающих со Штатами, или она может отличаться? Если да, то как и почему?

— В первую очередь это зависит от того, работает ли компания напрямую или является посредником. По сути, все, кто занимаются покупкой и транспортировкой авто из США в РБ, работают с одними и теми же американскими перевозчиками, их всего 3−5 компаний, и стоимость их услуг существенно не отличается. Схема у всех одинаковая.

Но на деле я часто слышу от клиентов, что есть суммы за доставку значительно большие, чем у нас, и разница может достигать 500 долларов, что очень немало для нашей страны. Почему так происходит? Наверное, потому, что компании стараются заработать еще и на доставке, но тут уже выбор за клиентом.

А вот уже что касается рассказов: якобы за определенную плату авто погружают в контейнер специально обученные люди и, чтобы избежать повреждений, им нужно дополнительно заплатить! Плюс за отдельную плату вам сделают фото машины в контейнере и т.д. Или, к примеру: «Мы являемся официальными представителями перевозчиков, а все остальные — посредники, работающие через нас, и лучше цен вы не найдете…» Но по факту это не более чем красивые слова, мифы или же хитрый пиар-ход. Мягко говоря, это просто неправда, которой вводят в заблуждение клиентов, желая «приклеить» необоснованные цифры к оплате за автомобиль.

Мы же предлагаем цены на доставку, которые не скрываем ни от кого. Вы можете самостоятельно зайти на наш сайт, ознакомиться с ними и, воспользовавшись калькулятором доставки, просчитать стоимость.

Мы НЕ зарабатываем на доставке! При этом парадокс: иногда приходится даже оправдываться и объяснять, почему у нас она значительно дешевле… а по факту она такая же, нет эксклюзивного отношения. А если нет разницы, зачем платить больше?

Это важный фактор при заказе авто из США. Чтобы по итогу вам не сказали еще доплатить, вы должны знать, из чего складывается стоимость, и больше абсолютно никаких затрат не должно быть.

— Наверняка многие попадались на эту удочку, ведь при заказе авто из США в первый раз есть много страхов и опасений.

— Еще хочу добавить, что наши автовозы вскрываются не в Клайпеде, а на таможне в Минске. Они следуют на протяжении всего пути в контейнере, который в порту Клайпеды ставится на автовоз и едет сюда. Это тоже важно, ведь позволяет избежать лишних манипуляций с авто. И занимает доставка 6−8 недель, не больше.

— Есть ли в Вашей компании какие-либо еще фишки или бонусы для клиентов? Чем вы, например, лучше остальных?

— Да, безусловно, мы стараемся предложить нашим клиентам максимальный комплекс услуг от А до Я! Это, например, бесплатный эвакуатор с таможни.

Кроме того, мы сотрудничаем с автомойкой, которая предоставит нашим клиентам скидку 50% на услуги химчистки и полировки, а это до 100 рублей экономии на ровном месте.

Плюс ко всему активно функционирует СТО по кузовному ремонту — наши партнеры, где можно восстановить поврежденное авто по прибытии в Минск. А такая необходимость возникает часто, как вы знаете, ведь выгоднее всего гнать из Штатов поврежденные машины.

Более того, мы поможем сразу заказать и привезти из США вместе с автомобилем запасные части, узлы и комплектующие, необходимые для ремонта. Это очень удобно, ведь у клиента не болит голова, где все это найти. Мы экономим время, силы и деньги людей, и они нам доверяют и рекомендуют нашу компанию. Все просто, прозрачно и взаимовыгодно.

Также есть авто, которые на момент покупки не являются проходными. И для того, чтобы клиент не платил приличные деньги за хранение авто на СВХ, ожидая своего назначенного времени, мы предлагаем услугу хранения у нас на собственных специализированных площадках в США. И это абсолютно бесплатно!

В заключение хочется добавить, что мы работаем по официальному договору и все перечисления поступают к нам строго через банк.

— В чем ваш успех?

— Мы работаем честно и открыто, не пытаемся хитрить. Приходите и убедитесь в этом сами. Наш головной офис находится в городе Минске по адресу: ул. Прушинских, 31А (бизнес-центр «Портал»), 7-й этаж, оф. 97. Контактный телефон + 375 29 626−55−66.

Также приглашаю посетить наш сайт: carsusa.by и одноименную официальную страницу в Instagram, где вы найдете для себя много конкретных цифр и полезной информации.

Мы будем рады помочь всем, кто хочет новое авто, при этом ценит свое время и деньги.

CarsUSA: безупречная репутация нашей компании — ваш правильный выбор!

ООО "Мелгрупплимитед"
УНП 193223544

-20%
-15%
-25%
-30%
-30%
-15%
-30%
-20%
-30%
-46%