108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  2. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  3. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  4. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  5. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  6. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  7. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  8. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  9. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  10. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  11. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  12. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  13. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  14. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  15. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  16. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  17. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  18. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  19. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  20. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  21. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  22. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  23. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  24. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  25. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  26. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  27. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  28. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  29. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  30. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе



Что такое Ravon? Ravon — это Chevrolet, все три модели бренда выпускаются на заводе General Motors и являются моделями Chevrolet. Но санкции, политика — поэтому на нашем рынке они называются Ravon. Сегодня мы поговорим о самом маленьком, Ravon R2. Он же Chevrolet Spark. Модель является хитом на всех рынках, и, чтобы узнать, за что любят Spark/R2, мы решили взять отзыв у владелицы машины 2017 года выпуска и пробегом 82 000 км.

— Виктория, скажем откровенно — ваш автомобиль это не самый очевидный выбор, почему Вы купили именно Ravon? И как узнали о марке?

— Мысли о покупке новой машины назревали давно. Чем чаще ломался мой подержанный Citroen, тем больше я «загоралась» идеей продать его и взять автомобиль из салона. Машине на тот момент было 14 лет, и она постоянно требовала вложений, несмотря на то, что я старалась содержать ее в исправном состоянии. Ежедневно мой пробег составлял 300−400 километров — это было связано с работой в торговой сфере, нужно было объезжать несколько городов за день. Citroen просто не выдерживал таких нагрузок и вечно преподносил «сюрпризы», чаще всего где-то вдалеке от дома. Однажды накануне 8 Марта встала под Жодино — отказал генератор… А последней каплей стал ремонт роботизированной коробки передач, который обошелся в районе 1000 долларов. В конце концов Citroen был продан — тут мы с мужем вздохнули с облегчением и начали смотреть в интернете, что можно купить за 10 000 долларов и обязательно на «автомате» — на механике я ездила только в автошколе и не хотела к ней возвращаться.

Spark/R2 оснащен классическим гидромеханическим автоматом. Как показывает практика — с почти бесконечным ресурсом

В поисках автомобиля наткнулись на предложение о Ravon: по описанию и отзывам машинка подходила мне идеально, поэтому поехали к дилеру на Могилевскую, 43а, чтобы с ней познакомиться.

— Выбор сейчас у дилеров большой, о каких машинах еще думали?

— Это было так: приехали, посмотрели, купили. Села в машину и сразу поняла: мое — габариты, обзорность и посадка почти такие же, как в прошлом Citroen, даже не пришлось привыкать. Также порадовало оснащение для такой бюджетной машины:

  • электрические стеклоподъемники и зеркала, кондиционер, бортовой компьютер и неплохая аудиосистема;
  • на машину давалась гарантия 3 года или 100 тысяч километров — неужели можно забыть о нескончаемых ремонтах и непредвиденных поездках на эвакуаторе? Больше всего привлекла стоимость машины. Сейчас эти машины продаются по 20 700 рублей, тогда, с учетом курсов, получилось даже дешевле 10 000 долларов.

Изначально мы даже не предполагали, что за такую сумму можно найти новый автомобиль с автоматической коробкой передач и отличной комплектацией.

Представители дилера меня знают в лицо: из-за больших пробегов, раньше приезжала на ТО очень часто, со всеми познакомилась и подружилась. Сейчас пробеги стали меньше, встречаемся реже, но отношения с автоцентром самые позитивные.

— Какие были первые ощущения после покупки? Что бросилось в глаза сразу после начала эксплуатации?

— Автомобиль брался для работы и больших пробегов, поэтому в первый же месяц я проехала 5 тысяч километров. Машинка юркая и шустрая, очень хорошо входит в повороты. Благодаря размерам всегда можно найти место, чтобы ее припарковать. На трассе чувствую себя уверенно — даже на 120 км/ч нет ощущения дискомфорта. Первое время не хватало климат-контроля, поскольку в старой машине я все же привыкла настраивать определенную температуру воздуха.

Порадовал расход топлива — в смешанном режиме у меня получается шесть с половиной литров 92-го. По трассе около пяти. На своем Ravon иногда езжу в Брест и один раз даже прокатилась до Львова — полет отличный!

Села в машину и сразу поняла: мое — габариты, обзорность и посадка почти такие же, как в прошлом Citroen, даже не пришлось привыкать

— Виктория, покупка автомобиля — это всегда радостные эмоции, но потом начинаются будни обслуживания, какое у Вас мнение об автоцентре, все понравилось? Довольны ценами и качеством?

— Мнение исключительно позитивное. Из-за больших пробегов всегда раньше приезжала на ТО — все расходники меняли быстро и качественно. По ценам тоже никаких вопросов, все вполне демократично. Я поняла, что вышло дешевле обслуживать новый Ravon у дилера, чем свой старый «Ситроен» непонятное где.

— С какими поломками сталкивались за 2,5 года машины?

— Абсолютно никаких поломок и проблем. Езжу только на плановые ТО к дилеру. Однако уже два раза меняла лобовое стекло по КАСКО: каждую зиму в него что-то прилетало, для меня стекло — это расходник. Также появился маленький скол на капоте и пару незначительных царапин на дверях от бабушек на парковках. Ржавчины нет, мне сказали, металл оцинкованный.

— Виктория, посоветуете Ravon другим людям?

— Даже когда у меня не спрашивают, я могу кому-нибудь начать рассказывать о своей машине. Соотношение «цена-качество» на высоте. Это же Chevrolet, только за смешные деньги! Менять на что-либо другое не собираюсь — устраивает абсолютно все. Разве что обещают появление новых моделей, поэтому когда они появятся в Беларуси, будем присматриваться с мужем к паркетнику Ravon в качестве второго автомобиля в семью. Касаемо R2, я считаю, что в Беларуси у нее просто нет конкурентов. Так дешево, так стильно, с «автоматом» и без поломок — я не знаю второй такой модели.

— Вы упомянули, что пробеги стали меньше, в вашей жизни что-то изменилось?

— Сейчас я «играю» в продавца и открыла свой сувенирный магазин. У меня пусть маленький, но свой бизнес. Уже не нужно ездить по 300 километров в день, в этом плане стало легче. Но жизнь за городом все равно ежедневно прибавляет около 100 километров на одометре, и расход топлива и надежность для меня по-прежнему важны. Именно поэтому со своим R2 расставаться не собираюсь.

С момента покупки Ravon Виктории и сегодня выглядит как новый. Благодарим Викторию за отзыв и желаем ей счастливых километров на своем автомобиле!

Сделайте шаг навстречу новому автомобилю — позвоните в отдел продаж
+375 17 220−44−44.

Автоцентр «Мультимоторс» — официальный дилер Ravon в Республике Беларусь.

г. Минск, ул. Могилевская, 43а

тел. +375 17 220−44−44

www.multimotors.by

info@multimotors.by

-10%
-10%
-10%
-15%
-20%
-12%
-20%
-20%
-20%
-10%
-23%