109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  2. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  3. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  4. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  5. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  6. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  7. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  8. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  9. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  10. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  11. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  12. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  13. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  14. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  15. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  16. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  17. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  18. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  19. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  20. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  21. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  22. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  23. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  24. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  25. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  26. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  27. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  28. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  29. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  30. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть


/ Фото: Volkswagen

Накануне открытия автошоу в Лос-Анджелесе Volkswagen рассекретил свою главную премьеру выставки — это универсал ID. Space Vizzion, ставший уже шестым концептом в перспективном электрическом семействе, созданном на модульной платформе MEB.

Фото: Volkswagen

По габаритам новый шоу-кар Volkswagen сопоставим с нынешним Audi A6 Avant — длина достигает 4,95 м, ширина 1,89 м и внушительная колесная база, равная 2,96 м. Инженеры тщательно поработали над аэродинамикой универсала — коэффициент Cd равен 0,24. Из прочих особенностей машины — подсвечиваемый фирменный логотип спереди, короткие свесы и 22-дюймовые колесные диски.

Фото: Volkswagen

Электромобиль имеет два ряда сидений — салон у подготовленного для выставки ID. Space Vizzion рассчитан на посадку четырех человек, но в серийном исполнении предусмотрена также и пятиместная конфигурация. За задним рядом — багажник объемом 586 л.

Фото: Volkswagen

Перед водителем — небольшой информационный экран (можно воспользоваться и проекционным дисплеем с системой «дополненной реальности», не отводя взгляда от лобового стекла) и руль с сенсорными панелями. Место традиционной центральной консоли с клавишами и кнопками занимает «парящий» сенсорный экран диагональю 15,6 дюйма. Обивка сидений выполнена из вторсырья.

Фото: Volkswagen

Разработчики заявили, что ID. Space Vizzion может быть как задне-, так и полноприводным. В первом случае речь идет о смонтированном на задней оси 275-сильном электромоторе, но отдельный электродвигатель может быть установлен и спереди — в таком случае отдача будет достигать 335 сил. На разгон до 100 км/ч полноприводная версия тратит 5,4 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 175 км/ч. Литий-ионная батарея под полом салона имеет емкость 82 кВт·ч и обеспечивает пробег на одной зарядке до 560 км. Перезарядка от 150-киловаттного терминала до 80% займет примерно полчаса.

Фото: Volkswagen

Конвейерная версия электрического универсала Volkswagen (по слухам, она получит обозначение ID.5) должна появиться в 2021 году, когда начнется производство и других соплатформенных электрокаров.

-25%
-10%
-15%
-5%
-5%
-20%
-50%
-10%