100 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  2. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  3. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  4. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  5. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  6. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  7. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  8. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  9. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  10. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  11. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  12. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  13. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  14. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  15. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  16. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  17. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  18. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  19. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  20. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  21. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  22. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  23. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  24. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  25. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  26. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  27. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  28. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  29. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  30. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали


Автобус «Вектор Next — доступная среда» — незаменим для транспортных организаций и частных перевозчиков, доступен в лизинг от 7,5% до 60 месяцев.

В этом году все больший спрос и интерес вызывают автобусы «Вектор Next — доступная среда», которые реализует ООО «РУСАВТОПРОМ» — официальный дистрибьютор ООО «Русские автобусы — группа ГАЗ» в Беларуси.

Давайте разбираться, что же это за автобус и чем вызван такой интерес к нему.

ПАЗ-320435−04, сокращенно называемый «Вектор NEXT — доступная среда», выпускается Павловским автобусным заводом, который входит в состав «Группы ГАЗ».

Автобус малого класса, предназначен для городских и пригородных перевозок.

Отличительной особенностью автобуса «доступная среда» семейства Next является то, что он предназначен для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями: задняя дверь и накопительная площадка сделаны низкопольными, дверной проем расширен до 1,3 метра, в комплектации появились механическая аппарель и место для инвалидной коляски. Благодаря низкому уровню пола и функции опускания подвески ведущего моста, при подъезде к остановке задняя площадка по высоте практически совпадает с уровнем бордюра. Это дает возможность беспрепятственно попасть в салон автобуса детям и пожилым людям.







Зайдя в автобус с задней двери, мы видим просторную накопительную площадку, где может разместиться не только человек с ограниченными возможностями, но и пассажиры с детской коляской, большими сумками. С накопительной платформы к пассажирским сиденьям ведет невысокая ступенька.

Автобус рассчитан на единовременную транспортировку до 52 пассажиров. В нем представлено 19 посадочных мест, 1 место для инвалидной коляски и 28−33 стоячих мест. Расположение пассажирских кресел рядное, по два с каждой стороны. Пассажирские сиденья достаточные для того, чтобы человек ростом более 185 см удобно расположился в кресле, не упираясь ногами во впереди стоящее кресло.

Все технические характеристики автобуса можно посмотреть у нас на сайте.

Автобус «Вектор Next — доступная среда» очень маневренный, управлять им легко, что имеет большое значение на городских маршрутах. Если на автобусной остановке слишком близко, скажем, на расстоянии 1…1,5 м от остановившегося автобуса стоит автомобиль (что запрещено правилами дорожного движения), то автобус спокойно объедет это препятствие. Это связано с внедрением рулевого управления фирмы Robert Bosch Automotive Steering (ZF) — ведущего производителя гидроусилителей.

В автобусе «Вектор Next — доступная среда» удалось значительно уменьшить радиус разворота автобуса, и теперь он составляет 6,7 метра при длине автобуса 7,6 метра. Для сравнения, в микроавтобусе длиной 5,6 метра радиус разворота составляет 6,5 метра. Достаточно хороший результат для автобуса.

Такой автобус полезно иметь в каждом парке транспортного предприятия. Зачастую в небольших райцентрах с узкими улочками и небольшой численностью населения большие низкопольные автобусы ходят полупустые. С точки зрения экономики это нецелесообразно. Гораздо выгоднее было бы выпустить на маршрут автобус малого класса, у которого цена более приемлема по сравнению с низкопольными автобусами и значительно экономичнее их.

Выбрав такой транспорт вместо традиционного городского автобуса, можно сэкономить денежные средства, сопоставимые с фондом оплаты труда водителя на весь период эксплуатации автобуса.

Увеличенная пассажировместимость, оптимальное соотношение расхода топлива на одного пассажира и невысокая цена позволяют снизить срок окупаемости, что делает «Вектор Некст» — доступная среда» привлекательным автобусом с точки зрения потребительских качеств и бизнеса.

ООО «РУСАВТОПРОМ» предлагает выгодные программы приобретения автобусов группы «Вектор Next — доступная среда».

Более подробную информацию можно получить по телефонам отдела продаж компании.

ООО «РУСАВТОПРОМ»

Официальный дистрибьютор автобусов группы ГАЗ в Беларуси

+375 177 70-98-00;
+375 29 632−09−68;
sales1@rusavtoprom.by
+375 29 108−73−70;
sales2@rusavtoprom.by
www.rusavtoprom.by

-60%
-10%
-20%
-20%
-10%
-17%
-9%
-40%