177 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В программе белорусских каналов на следующую неделю нет «Евровидения». Попробовали разобраться, что это значит
  2. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  3. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было
  4. Суд по делу задержанной журналистки TUT.BY Любови Касперович не состоялся. Она остается на Окрестина
  5. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  6. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  7. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  8. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  9. Лукашенко подписал законы о недопущении реабилитации нацизма и противодействии экстремизму. Что изменится?
  10. «Шахтер» в матче, полном курьезов, добыл волевую победу над «Неманом» и установил новый рекорд чемпионата
  11. «Молодежи здесь заняться нечем». История о вынужденном переселении в деревню — по распределению
  12. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  13. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  14. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  15. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отравилась мухоморами
  16. В обвинении по «делу студентов» прокуроры говорят о санкциях ЕС и США
  17. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  18. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  19. Фура и микроавтобус столкнулись под Смоленском — пострадали 13 белорусов, один в крайне тяжелом состоянии
  20. ГПК: сбор за выезд за границу на машине надо будет оплачивать с 1 июня
  21. «Расходы превышают доходы, нужно еще 10−15 млн». Олексин может выкупить торговый центр «Валерьяново»
  22. Открыли TikTok-парк, в планах — расчетно-справочный центр. Как пробуют «оживить» торговый центр «Столица»
  23. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом
  24. Матч между хоккейными сборными Беларуси и Казахстана отменен
  25. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  26. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  27. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  28. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой». Мнение
  29. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет
  30. Плюс 1363 пациента за сутки. Минздрав опубликовал свежие цифры по коронавирусу


У наших граждан сложился стереотип, что автомобили из США в основном после серьезных ДТП, после которых вообще нельзя эксплуатировать транспортное средство, но это не так.

Каждый человек после продажи своего железного коня в Беларуси задумывается о покупке более свежего авто. Все мы люди и хотим ездить практически на новых автомобилях.

Начинаем рассматривать автомобили на внутреннем рынке, из Европы или США. Но когда узнаем, что доставка из США занимает 1,5−2 месяца, что автомобиль будет после небольшого ДТП, нас это почему-то очень пугает. Но мы не задумываемся, что 80% авто в Беларуси также побывали в мелких ДТП и продаются с вторичным окрасом. Так какой смысл тогда от авто, которые продаются на вторичном рынке в РБ, если даже при дальнейшей эксплуатации и продаже вы потеряете от 15% своих средств.

Давайте разберемся. Если мы хотим не просто купить себе средство передвижения, а купить автомобиль с действительно прозрачной историей, минимальным пробегом и в дальнейшем не продавать авто себе в убыток, а еще и заработать, тогда исключаем вторичный рынок РБ. У нас остается Европа и США.

Что касается автомобилей из Европы, мы так же, как и в РБ, можем приобрести автомобиль на вторичном рынке, у собственников. Но цены на такие автомобили будут на уровне наших или даже дороже. Так как европейцы не готовы отдавать свои авто преимущественно с одним владельцем за копейки.

В Европе, как и в США, есть аукционы по продаже автомобилей, но это в основном лизинговые авто. Автомобили, которые попадают на аукционные площадки, — после своего гарантийного срока службы, прокатных компаний, такси и т.д. Пробеги на таких автомобилях начинаются от 100 тыс. км. И даже если вы все-таки нашли авто на аукционе в Европе с пробегом 90−100 тыс. км, он весь целый, красивый, то 90% что он был вторично окрашен, даже если косметически. Так как к внешнему виду и техническому состоянию у них очень серьезные требования. Но с таким пробегом ресурс всех механических узлов, двигателя, КПП, уже наполовину отработал свой срок службы.

Что касается экономической выгоды, по сравнению с нашим рынком это 10−15%.

А сейчас самое интересное — перейдем к автомобилям из США. Что мы в итоге получаем, покупая авто со страховых аукционов в Америке?

Автомобили, которые представлены на аукционах, в основном продаются со «списанным» техпаспортом, простыми словами это «утиль», официально Salvage Title. Мы погружаться в разновидность документов не будем. Это должны знать именно те, кому вы доверяете выбор своего нового американского друга.

Страховые компании списывают автомобиль, если после ДТП стоимость ремонта превышает 50% от оценочной стоимости авто на рынке США.

Запчасти, необходимые для ремонта, страховая считает из расчета стоимости новых оригинальных деталей.

Восстанавливать такие авто в Америке нецелесообразно, так как час работы кузовного ремонта начинается от 60 долларов. Ремонт и покраска, например, одного переднего крыла, обойдется в 300−500 долларов. В Беларуси же стоимость считают в основном по количеству ремонтируемых элементов. От 100 долларов за элемент.

Американцам получается проще получить страховку и взять себе новый автомобиль в лизинг.

Чтобы не быть голословными, давайте с вами немного сравним на примере последних ввезенных нами автомобилей.

Возьмем очень популярный автомобиль, уже зарекомендовавший себя в РБ, — Buick Encore 2018 года выпуска с объемом двигателя 1,4, бензин, пробегом всего 1850 км (практически новое авто). Данный автомобиль был выкуплен на аукционе Copart в США за 6400 долларов. С учетом льготной растаможки, доставки, утилизационных платежей и всех расходов, авто обошлось нашему клиенту 11 600 долларов без учета ремонта. Ремонт обойдется в примерно 2000 долларов. В итоге свежий автомобиль, полностью обслуженный и восстановленный, обошелся 13 600 долларов.

   

   

Самый дешевый вариант в Беларуси на вторичном рынке с примерно таким же пробегом — 16 500 долларов.

Сейчас возьмем для сравнения авто из Европы. Европейский брат Buick Encore — это OPEL Mokka X.

Вариант того же года с похожим пробегом обойдется вам 16 900 евро, но это только цена самого авто, без учета растаможки и всех необходимых платежей. Под ключ же автомобиль в РБ обойдется 21 650 долларов.

Считайте сами.

Второй вариант, очень популярный для покупки из США, это Ford Fusion рестайлинг 2017 модельного года. Данный вариант 2016 года, с объемом двигателя 1,5, бензин.

Также был выкуплен на аукционе IAAI (Insurance Auto Auction) за 4250 долларов.

С учетом, опять же, льготной растаможки, доставки и всех необходимых платежей, автомобиль обошелся 9083 доллара. На ремонт нужно закладывать около 2000. Итого автомобиль, на который цены начинаются в Беларуси от 14 500, клиенту обойдется примерно 11 000 долларов.

      

Вернемся к Европе. Самый доступный вариант можно приобрести за 12 800 евро. На выходе автомобиль в РБ получается 16 450 долларов. Это на 5 000 долларов больше, чем если брать авто из США.

И последний вариант, который мы хотим сравнить, это Mazda CX-5 2017 года выпуска, объем двигателя 2,5, бензин, с пробегом всего 9300 километров.

Был выкуплен на все том же аукционе Copart за 7900 у.е.

С учетом льготной растаможки, логистики в РБ и всех необходимых платежей, авто обошлось в 16 200 долларов. Но здесь ремонт обойдется в примерно 3000 у.е. Даже с таким ремонтом стоимость авто в итоге выходит 19 200 у.е.

Сравниваем с ценами на внутреннем рынке в РБ, самый низ рынка — это 24 000. Уже имеем разницу в 5000 у.е.

   

   
Возвращаемся к вариантам из Европы: 18 950 евро только стоимость авто, в Беларусь под ключ обойдется от 26 600 у.е.

На данный момент самым привлекательным и экономически выгодным вариантом остается пригон в Беларусь автомобиля из США.

Да, здесь есть свои минусы:

1. срок доставки — 1,5−2 месяца;

2. автомобили после ДТП;

3. мелкие царапины и потертости.

Но взамен вы получаете:

1. автомобиль с минимальным пробегом,

2. с чистой и прозрачной историей,

3. со своевременным обслуживанием,

4. качественной сборкой и хорошей комплектацией,

5. в 90% авто с одним владельцем.

А главное — это экономическая выгода от 15 до 80%.

Компания Avtojoy не просто подберет и доставит вам отличный вариант, но еще и предлагает вам зарабатывать. В данный момент компания в поиске внештатных менеджеров по подбору и консультированию клиентов, работа может осуществляться как на дому, так и совмещаться с основной вашей деятельностью.

Все подробности — на сайте Avtojoy.by.

Телефоны для справок: +375 44 739–32–97, +375 29 182–42–98.

ИП Шалай Евгений Борисович
УНП 690589907

-10%
-15%
-90%
-99%
-21%
-25%
-20%
-10%
-15%