103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  2. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  3. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  4. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  5. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  6. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  7. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  8. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  9. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  10. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  11. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  12. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  13. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  14. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  15. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  16. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  17. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  18. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  19. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  20. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  21. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  22. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  23. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  24. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  25. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  26. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  27. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  28. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  29. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  30. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия


/ Фото: Ford

В воскресенье вечером в Лос-Анджелесе, когда в Европе наступило утро понедельника, Ford провел презентацию своего электрического «паркетника» Mustang Mach-E.

Фото: Ford

Для Ford это знаковая модель, разработка которой велась с прицелом на глобальный рынок — речь идет о первом «самостоятельном» электромобиле концерна, ведь прежде автогигант выпускал электрические модификации уже существующих моделей. В длину (4,71 м) Mustang Mach-E оказывается немного крупнее Skoda Kodiaq, ширина составляет 1,88 м.

Фото: Ford

В обводах Mustang Mach-E может померещиться Tesla. И многие иностранные журналисты уже успели раскритиковать фордовскую новинку за сходство со своим основным рыночным конкурентом — Model Y, выпуск которого пока даже не начался. При этом обещанных создателями намеков на классический Mustang хоть и мало, но они есть — это, например, фирменные эмблемы в виде галопирующего жеребца на кузове и корма с трехсекционными задними фонарями, стилизованными под светотехнику пони-кара.

Фото: Ford

В салоне Mustang Mach-E также живет тесловская идея — огромного 15,5-дюймового «планшета» вместо центральной консоли. Перед водителем — широкий 10,2-дюймовый дисплей с приборами, среди опций заявлены панорамная крыша, атмосферная подсветка, подогрев руля и аудиосистема Bang & Olufsen. У машины два багажника: объем грузового отделения спереди — 136 л, задний отсек вмещает 821 л (при сложенных задних сиденьях — 1688 л).

Фото: Ford

Комплектаций у кроссовера предусмотрено пять на выбор, столько же предложат и вариантов отдачи электродвигателей. Базовой является версия Select с 259-сильным электромотором, батареей Standard Range емкостью 75,7 кВт·ч, задним или полным приводом (в первом случае крутящий момент равен 414 Нм, а во втором 565 Нм, а пробег на одной зарядке по американской методике EPA — 338 км и 370 км соответственно). В США цены на Mustang Mach-E будут начинаться от 43 895 долларов, но покупателям придется ждать до начала 2021 года.

Фото: Ford

Кроссовер в комплектации Premium предусматривает выбор не только типа привода, но и емкости батареи. Кроме Standard Range это аккумулятор Extended Range на 98,8 кВт·ч и более мощный электромотор — с 286 силами и 414 Нм у заднеприводной версии и 338 «лошадками» и 565 Нм у модификации с полным приводом. Дальность хода — от 435 до 483 км. От 150-киловаттного терминала пополнить иссякший запас батареи на 80% можно примерно за 40 минут.

Фото: Ford

Также в гамме заявлены версии California Route 1 с 286-сильным мотором и задним приводом и топовый вариант GT, у которого будет только полный привод и запас хода до 402 км. Он окажется самым мощным (465 сил и 830 Нм) и «шустрым» — разгон до 100 км/ч обещан примерно за 3,5 секунды.

Фото: Ford

Но сперва на рынке (уже до конца текущего года) наряду с версией Premium появится Mustang Mach-E в «приветственном» исполнении First Edition с 338-сильной установкой и полным приводом. Самый динамичный вариант GT подоспеет весной 2021 года.

-15%
-17%
-10%
-5%
-10%
-60%
-15%
-10%
-30%
-20%
-20%