175 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Белорусские хоккеисты проиграли Казахстану, не забросив ни одной шайбы
  2. «В соседнем городе ракета попала в жилой дом». Белоруски о жизни в Израиле во время бомбежки
  3. «Патэлефанавалi з пытаннем, цi ўпэўненая я ў бяспецы маiх дзяцей». Зоркі — пра паўгода ў эміграцыі
  4. Авиакомпании отменяют рейсы в Тель-Авив из-за боевых действий. «Белавиа» планирует завтра лететь
  5. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  6. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  7. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  8. «Дочка успокаивает: папа вернется». Минчанину, которого задержали на репетиции барабанщиков, дали 6 лет колонии
  9. Налоговая в суде выясняет с Тихановским, должен ли он заплатить налог с тех самых найденных за диваном 900 тысяч долларов
  10. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  11. «Многое будет зависеть от элиты белорусского общества». Лукашенко встретился с членами Конституционной комиссии
  12. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  13. В Будславе начали работу альпинисты. На восстановление костела белорусы уже собрали 170 тысяч рублей
  14. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  15. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  16. Какие симптомы указывают на пограничное расстройство личности. Объясняет психотерапевт
  17. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  18. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  19. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  20. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  21. Что, если перед прививкой от COVID выпить жаропонижающее «для профилактики»? Ответы на вопросы о вакцинации
  22. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  23. На МТЗ реконструкция, в основном — за кредитные займы
  24. Срок действия справок и других документов продлили еще на полгода
  25. Лукашенко принял верительные грамоты послов шести стран
  26. Мозырский НПЗ уходит в июне на ремонт. А что будет делать «Нафтан»?
  27. Проездные в Минске теперь можно записывать на карту самому. Посмотрели, как это работает
  28. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  29. Завтра начинают судить студентов, которые уже полгода находятся в СИЗО. Большинству обвиняемых — от 19 до 24 лет
  30. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции



Преждевременное воспламенение смеси в цилиндре (Low-speed pre-ignition, LSPI) представляет серьезную угрозу для малообъемных бензиновых турбомоторов с непосредственным впрыском топлива. Это особый вид детонации, отличный от нормального контролируемого воспламенения топливно-воздушной смеси, который приводит к разрушению поршня. Его причина может крыться в неправильно подобранном масле — здесь многое зависит от состава и объема имеющихся в масле присадок.

Проблема усугубляется тем, что явление LSPI в настоящее время изучено не до конца. Произойти оно может спонтанно, при высокой нагрузке на малых оборотах — в ситуациях при движении в гору, резком ускорении, буксировке прицепов. Механизм здесь следующий: содержащиеся в масле присадки активируют неконтролируемое самовоспламенение топливовоздушной смеси, провоцируя резкий скачок давления газов в цилиндре. Последствия LSPI могут быть весьма разрушительны: ударная волна вполне способна нарушить целостность головки блока цилиндров. Эффект легко обнаружить по характерному детонационному звону в подкапотном пространстве.


Решением проблемы могло бы стать перепрограммирование блока управления двигателем, однако такой шаг негативно отразится на эффективности и топливной экономичности ДВС. Потому предпочтительнее будет сделать выбор в пользу специального масла, уменьшающего причины возникновения LSPI. Так, в компании Motul разработали масло 8100 ECO-lite 5W30, относящееся к флагманской линейке продуктов и соответствующее новой спецификации Dexos1 GEN2, разработанной американским автомобилестроительным концерном GeneralMotors.

Масло Motul8100 ECO-lite 5W30 снижает вероятность возникновения феномена LSPI, при котором преждевременное зажигание топливовоздушной смеси выводит из строя бензиновый турбомотор. Кроме того, одновременно снижается токсичность отработанных газов и сокращается расход топлива.

Изменение формулы масла для борьбы с LSPI соответствует общему тренду, которому сейчас следуют все основные представители индустрии.

ООО «ТекЛюб»
ИНН 5003062974
-12%
-17%
-50%
-20%
-21%
-25%