/ Фото: Ferrari

Maranello, Modena, Portofino — Ferrari уже не первый раз называет свой спорткар в честь какого-нибудь небольшого итальянского городка или гламурного курорта. Но теперь в Ferrari решили отдать дань столице Италии и одному из старейших городов в мире — Риму (то есть Roma по-итальянски).

Фото: Ferrari

Накануне компания из Маранелло поделилась первыми фотографиями Roma, сопроводив их некоторыми подробностями о новинке. Купе, как, впрочем, почти каждая новая Ferrari, выглядит ярко и неожиданно — дизайнеры Roma вдохновлялись классическими Ferrari 50-х и 60-х гг. прошлого столетия, среди которых, например, канонические 250 GT Berlinetta Lusso и 250 GT 2+2.

Фото: Ferrari

Салон же спорткара решен в духе времени — тут новая для моделей Ferrari архитектура с массивной центральной консолью, разделяющей сиденья водителя и переднего пассажира. Кнопки и рукоятки уступили место вертикальному 8,4-дюймовому «планшету», с которого можно управлять мультимедиасистемой и прочими функциями автомобиля.

Нет и классических приборов — вместо них используется цифровая приборка с экраном диагональю 16 дюймов. Отдельный экран, функционал которого частично дублируется с центральным, установлен и перед пассажиром. В отделке интерьера Roma используется кожа, алькантара и черные глянцевые вставки.

Фото: Ferrari

Под капотом установлен известный по другим моделям Ferrari 3,9-литровый битурбо-V8 с 90-градусным углом развала блока. На Roma он развивает 620 л. с. и 760 Нм крутящего момента, а в пару ему полагается 8-ступенчатый «робот», впервые появившийся на флагманском гибридном гиперкаре SF90. С места до 100 км/ч купе массой 1472 кг должно разгоняться за 3,4 секунды, максимальная скорость — около 320 км/ч.

Фото: Ferrari

Стоимость и сроки выхода Ferrari Roma пока не объявлены.

-10%
-20%
-30%
-20%
-10%
-12%
-20%
-44%
-40%
-20%