103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  2. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  3. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  4. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  5. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  6. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  7. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  8. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  9. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  10. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  11. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  12. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  13. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  14. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  15. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  16. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  17. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  18. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  19. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  20. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  21. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  22. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  23. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  24. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  25. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  26. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  27. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  28. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  29. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  30. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками


/ Фото: McLaren

Изначально эту машину планировалось показать еще минувшим летом, но в итоге дебют задержался до ноября — рассекреченный сегодня новый родстер Elva пополнит топовую линейку Ultimate Series, которая включает самые мощные и темпераментные модели, выпускаемые компанией McLaren.

Фото: McLaren

Новинка названа в честь инжиниринговой компании Elva из Сассекса, которая в 60-х гг. создала шасси для гоночных спидстеров McLaren M1A, M1B и M1C. Собственно, эти машины и стали источником вдохновения для разработчиков Elva. Открытый кузов спидстера лишен лобового стекла (впрочем, на некоторых рынках оно войдет в перечень опций), крыши и боковых стекол также не предусмотрено — в итоге удалось создать самую легкую из всех дорожных машин McLaren.

Фото: McLaren
Фото: McLaren

При этом фирма так и не обмолвилась, сколько же весит двухместная Elva — известно, что кузовные панели изготовлены из карбона. Похоже, что без хлопот с аэродинамикой не обошлось: уменьшить завихрения воздушного потока в салоне призваны различные ухищрения (речь идет о фирменной системе активной аэродинамики Active Air Management System).

Фото: McLaren

В «базе» у Elva нет даже аудиосистемы, зато оба кресла имеют углепластиковые каркасы. Управление большинством функций возложено на центральный 8-дюймовый тачскрин, а позади сидений — пара «выпуклостей», под которыми есть небольшие отсеки для гоночных шлемов.

Фото: McLaren

Силовой агрегат у заднеприводной Elva — 4-литровый битурбо-V8 мощностью 815 л. с. (крутящий момент равен 800 Нм) в паре с 7-ступенчатым «роботом», разгоняющий спидстер до первой «сотни» менее чем за три секунды.

Фото: McLaren

Тираж Elva ограничат 399 экземплярами, прием заказов McLaren уже начала — цены начинаются от 1 425 000 фунтов. Доставка первых товарных машин клиентам обещана ближе к концу 2020 года.

-15%
-35%
-30%
-40%
-10%
-58%
-33%
-20%
-55%
-50%
-20%