100 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  2. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  3. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  4. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  5. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  6. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  7. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  8. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  9. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  10. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  11. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  12. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  13. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  14. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  15. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  16. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  17. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  18. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  19. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  20. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  21. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  22. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  23. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  24. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  25. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  26. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  27. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  28. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  29. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  30. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали


Курсируя по автодилерам в поисках своего нового автомобиля, герой повествования, как и большинство покупателей, хотел получить от своего следующего автомобиля как можно больше, но по разумной цене.

Имея за плечами значительный опыт эксплуатации нескольких подержанных и новых авто, за сумму в районе 27−30 тысяч рублей Олег рассчитывал приобрести машину, которая станет полноценным семейным автомобилем, одинаково удобным и в городской эксплуатации, и в продолжительных загородных поездках, и в случае редких, но все же случающихся выездов на природу.

«По большому счету, хотелось приобрести кроссовер с автоматической трансмиссией, чтобы мог ездить и я, и супруга, которая с механикой на вы. Предложений таких машин немало, но цены, мягко говоря, кусаются. Базовые версии, ценами которых пестрит реклама, по сути не предлагают ничего. Начинаешь смотреть машины с комплектациями получше, бюджет трещит по швам. В кредиты с платежами по 500−600 рублей в месяц залазить особого желания не было. В итоге мы начали изучать кросс-версии легковых авто, которые, надо заметить, приятно поразили соотношением цен и начинки.

Дорожный просвет у таких машин в районе 20 см, внешность, на мой взгляд, поинтереснее, чем у обычных легковушек, ну и цены плюс/минус в рамках нашего бюджета.

Как я уже упоминал, обязательным условием выбора было наличие у нашей будущей машины автоматической трансмиссии, да и комплектацию хотелось побогаче, причем не с точки зрения кожа и т.п., а с учетом реально полезных в эксплуатации опций типа ESP, кондиционера, круиз-контроля, обогрева сидений, противотуманок и т.п.

Признаюсь откровенно, Logan Stepway поначалу в этом списке был не первым и не единственным. Однако визит к дилеру весьма серьезно сместил приоритеты. В итоге претендентами на покупку по сути остались две версии Logan Stepway: City Life и Сity Drive.

По прайсу разница в цене между этими машинами 2400 рублей. На другой чаше весов — климат-контроль вместо кондиционера, две боковые подушки безопасности, кожаный руль, задние электростеклоподъемники и мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и заводской навигацией. И еще система дистанционного запуска Renault Start. При этом у обеих машин в базе ESP, автомат с функцией ручного переключения передач, противотуманные фары, обогрев передних сидений, круиз-контроль, бортовой компьютер, электрозеркала с подогревом, передние стеклоподъемники и управление аудиосистемой на руле. Это, скажем так, лишь теоретическая часть вопроса, т.к. реальные цены оказались несколько привлекательнее.

Если речь не идет о льготном кредитовании, цена City Life в металлике — 26 700 рублей, City Drive — 28 700. Но и это не все.

Если сдать свою машину в Trade-in, покупателю полагается дополнительный заводской бонус к цене выкупа старой машины, который, по сути, поднимает цену сдаваемого в зачет автомобиля чуть выше того, что способен предложить рынок авто с пробегом за 10-летнюю французскую легковушку с пробегом более 200 тыс. км.

Взвесив все аргументы за Logan Stepway Сity Life и за Сity Drive, мы сделали выбор в пользу более доступной версии. В итоге при стоимости новой машины в 26 700 рублей размер кредита на новый автомобиль составил всего 10 000 рублей, которые вылились в ежемесячный платеж, равный 152 рублям.

Само собой разумеется, автокредит, предложенный в салоне дилера Renault, предусматривает возможность досрочного погашения, а „КАСКО“ на машину банк требует только в первый год кредитования. Причем оплачивать его можно частями, отдавая раз в квартал по 239 рублей.

Возвращаясь непосредственно к новой машине, скажу лишь то, что кросс-седан от Renault в приятном смысле слова поразил. От моноприводных кроссоверов его отличает лишь кузов типа седан и наличие отдельного багажника. Салон у Logan Stepway не только не меньше, а где-то и просторнее, чем у оппонентов. Набор опций, даже у версии Life, тоже впечатляет, равно как и очень сбалансированная работа 7-диапазонного автомата с 113-сильным бензиновым мотором.

Благодаря внушительному дорожному просвету в городе на такой машине не страшно вплотную подъехать к бордюру, при этом в пробках в часы пик езда на автомате куда приятнее бесконечных переключений в случае с МКПП. Ну и с экономичностью у такой машины тоже все ок: 8,6 л / 100 км в городском цикле, судя по отзывам тех, кто уже эксплуатирует подобные авто, вполне реальная цифра.

Опять же, по отзывам реальных владельцев, на грунтовках благодаря энергоемкой подвеске машина просто великолепна. Не доверять им оснований нет, т.к. в ходе тест-драйва я проехал на Logan Stepway пару-тройку лежачих полицейских и дискомфорта при их преодолении абсолютно не почувствовал. А еще, как и всякая машина с автоматом, Stepway City не откатывается назад при трогании на подъеме, ну и за ESP, которая в зимние месяцы весьма кстати, в его случае доплачивать не нужно.

Logan Stepway City с автоматической трансмиссией — сегодня действительно уникальный продукт на рынке новых легковых автомобилей в РБ. Сочетая в себе комфорт седана и достоинства кроссовера, он действительно способен удивлять своими возможностями».

Познакомиться с кросс-седаном и протестировать машину со столь необычным набором эксплуатационных характеристик можно у любого ближайшего дилера Renault. Там же вам подробно расскажут о всех акциях и спецпредложениях на новые Renault, актуальных на время вашего обращения в дилерский центр.

Записал Сергей Полянский

renault.by

-60%
-10%
-20%
-20%
-10%
-17%
-9%
-40%