177 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Расходы превышают доходы, нужно еще 10−15 млн». Олексин может выкупить торговый центр «Валерьяново»
  2. ГПК: сбор за выезд за границу на машине надо будет оплачивать с 1 июня
  3. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  4. Генпрокурор обвинил сопредельные государства в попытке внедрить в Беларусь «коричневую чуму»
  5. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  6. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  7. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  8. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  9. «Шахтер» обыграл «Неман» и установил новый рекорд чемпионата. БАТЭ добыл волевую победу над «Рухом»
  10. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом
  11. «Молодежи здесь заняться нечем». История о вынужденном переселении в деревню — по распределению
  12. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет
  13. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было
  14. В программе белорусских каналов на следующую неделю нет «Евровидения». Попробовали разобраться, что это значит
  15. Матч между хоккейными сборными Беларуси и Казахстана отменен
  16. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  17. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  18. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой». Мнение
  19. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  20. Суд по делу задержанной журналистки TUT.BY Любови Касперович не состоялся. Она остается на Окрестина
  21. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  22. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  23. Фура и микроавтобус столкнулись под Смоленском — пострадали 13 белорусов, один в крайне тяжелом состоянии
  24. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  25. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отравилась мухоморами
  26. В обвинении по «делу студентов» прокуроры говорят о санкциях ЕС и США
  27. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  28. Открыли TikTok-парк, в планах — расчетно-справочный центр. Как пробуют «оживить» торговый центр «Столица»
  29. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  30. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски


/ Фото: Ford

К открывшемуся 5 ноября в Лас-Вегасе тюнинг-шоу SEMA компания Ford подготовила чуть ли не с три десятка доработанных машин, большинство из которых отличаются от серийных внешним обвесом и набором аксессуаров, то есть о каком-либо вмешательстве в техническую часть речи не идет. Однако прототип Mustang Lithium представляет особый интерес именно изменениями в начинке.

Фото: Ford

Прототип Mustang, которому вживили электропривод, создан в сотрудничестве с компанией Webasto. Электрическая установка на месте привычного V8 включает мотор Phi-Power, мощные инверторы и высоковольтную батарею, емкость которой, впрочем, не называется. Собственно, Webasto разработала для Mustang Lithium электрическую систему с рабочим напряжением 800 вольт — в Ford подчеркивают, что это в два раза больше, чем у большинства современных электрокаров.

Фото: Ford

Это означает не только меньшее сечение и массу проводки, но и меньшее время зарядки тяговой батареи, хотя конкретных цифр американцы опять-таки не приводят. Известна лишь отдача электрического «Мустанга» — 900 лошадиных сил и 1355 Нм. Но, что еще интереснее, состыкован электромотор с обычной 6-ступенчатой «механикой» Getrag MT82, которую, разумеется, пришлось усилить, чтобы она могла «переварить» возросший крутящий момент. На установку старой доброй «механики» разработчики пошли ради «большей вовлеченности водителя в процесс управления».

Фото: Ford

Среди прочих особенностей электрического Mustang — дифференциал Super 8.8 Torsen, заниженная подвеска с более жесткими пружинами и амортизаторами, усиленный кузов, углепластиковый аэродинамический обвес, тормоза Brembo и 20-дюймовые кованые колесные диски Forgeline с шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Фото: Ford

О сроках запуска электрического Mustang в серию ничего не сообщается. В ближайшие пару лет в электрификацию своего модельного ряда Ford инвестирует около 11,5 миллиардов долларов — уже этой осенью пройдет премьера электрического кроссовера в стиле того же Mustang, а позже на электротягу переведут и полноразмерный пикап F-150.

-20%
-30%
-19%
-20%
-10%
-17%
-10%
-50%
-20%