• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  2. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  3. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  4. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  5. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  6. Новый глава НОК, возможные санкции Украины, суды и приговоры. Что происходило 26 февраля
  7. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  8. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  9. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  10. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  11. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  12. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  13. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  14. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  15. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  16. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  17. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  18. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  19. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  20. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали
  21. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  22. В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины от коронавируса
  23. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  24. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  25. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  26. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  27. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  28. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  29. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  30. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие


/ Фото: Ford

К открывшемуся 5 ноября в Лас-Вегасе тюнинг-шоу SEMA компания Ford подготовила чуть ли не с три десятка доработанных машин, большинство из которых отличаются от серийных внешним обвесом и набором аксессуаров, то есть о каком-либо вмешательстве в техническую часть речи не идет. Однако прототип Mustang Lithium представляет особый интерес именно изменениями в начинке.

Фото: Ford

Прототип Mustang, которому вживили электропривод, создан в сотрудничестве с компанией Webasto. Электрическая установка на месте привычного V8 включает мотор Phi-Power, мощные инверторы и высоковольтную батарею, емкость которой, впрочем, не называется. Собственно, Webasto разработала для Mustang Lithium электрическую систему с рабочим напряжением 800 вольт — в Ford подчеркивают, что это в два раза больше, чем у большинства современных электрокаров.

Фото: Ford

Это означает не только меньшее сечение и массу проводки, но и меньшее время зарядки тяговой батареи, хотя конкретных цифр американцы опять-таки не приводят. Известна лишь отдача электрического «Мустанга» — 900 лошадиных сил и 1355 Нм. Но, что еще интереснее, состыкован электромотор с обычной 6-ступенчатой «механикой» Getrag MT82, которую, разумеется, пришлось усилить, чтобы она могла «переварить» возросший крутящий момент. На установку старой доброй «механики» разработчики пошли ради «большей вовлеченности водителя в процесс управления».

Фото: Ford

Среди прочих особенностей электрического Mustang — дифференциал Super 8.8 Torsen, заниженная подвеска с более жесткими пружинами и амортизаторами, усиленный кузов, углепластиковый аэродинамический обвес, тормоза Brembo и 20-дюймовые кованые колесные диски Forgeline с шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Фото: Ford

О сроках запуска электрического Mustang в серию ничего не сообщается. В ближайшие пару лет в электрификацию своего модельного ряда Ford инвестирует около 11,5 миллиардов долларов — уже этой осенью пройдет премьера электрического кроссовера в стиле того же Mustang, а позже на электротягу переведут и полноразмерный пикап F-150.

-50%
-5%
-10%
-5%
-20%
0072142