103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  2. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  3. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  4. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  5. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  6. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  7. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  8. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  9. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  10. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  11. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  12. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  13. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  14. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  15. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  16. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  17. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  18. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  19. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  20. Приговор по делу о «ноль промилле», документы на экстрадицию Тихановской и жуткая авария — все за вчера
  21. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  22. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  23. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  24. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  25. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  26. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  27. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  28. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  29. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  30. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан


Автобусы «Вектор Next» набирают популярность на белорусском рынке.

ООО «РУСАВТОПРОМ» — официальный дистрибьютор автобусов группы «ГАЗ» на территории Беларуси успешно реализует автобусы малого класса «Вектор Next». Хотим приоткрыть завесу, чем же так полюбились автобусы на нашем рынке.

Давно стало очевидно, что на замену старым «ПАЗикам» должна прийти принципиально иная модель, в которой учтены все новинки автопрома и требования потребителей, в первую очередь пассажиров. Достойным преемником заслуженно стал автобус ПАЗ «Вектор Next», ни в чем не уступающий зарубежным конкурентам, адаптированный для белорусских климатических и дорожных условий. Эта новая модель, серийный выпуск которой начался в 2016 году, отличается улучшенными техническими и потребительскими характеристиками.

Двигатель и расход топлива

Комплектуется «Вектор» российским двигателем ЯМЗ-534, за который еще в 2010 году Ярославский моторный завод получил премию «Лучшая инновация/технологический прорыв» от института Адама Смита, а это, между прочим, одна из самых авторитетных международных организаций в области инноваций.

Двигатель расположен продольно в передней части автобуса, справа от водителя. Это дает возможность проверить состояние технологических жидкостей не выходя из кабины.

Бытует мнение, что чем дальше двигатель от кабины водителя, тем меньше шум и вибрация. Учитывая то, что водитель может проводить в кабине автобуса восемь и более часов, — это существенное замечание. Однако на практике наблюдали обратную картину: особого шума и вибрации не выявлено, наоборот, двигатель работает негромко, а вибрации практически нет. Это стало возможным благодаря уникальным опорам Vibracoustic, на которых установлен двигатель. Немецкая компания Vibracoustic специализируется на выпуске продукции для уменьшения вибрации и для этого даже открывает региональные научно-исследовательские центры, позволяющие местным инженерам оптимизировать продукцию с учетом требований. При необходимости двигатель можно дополнительно шумо- и теплоизолировать. В стандартной комплектации «Вектора Next» такая шумоизоляция уже предусмотрена.

Мощность двигателя — 169 лошадиных сил. Механическая 5-ступенчатая коробка передач.

Экологический стандарт — Евро-5. Как это стало возможным? Выйти на такой уровень помогло применение системы рециркуляции отработавших газов EGR и каталитический нейтрализатор со сменным фильтром. Система EGR осуществляет частичный возврат отработавших газов назад во впускной коллектор двигателя для дожигания, что позволяет сделать работу моторов мягкой и плавной, уменьшается детонация, улучшаются эксплуатационные показатели ДВС, снижается расход топлива, а выхлоп становится менее токсичным. Расход топлива — 16,8 л / 100 км.

Тормозная система

«Вектор Next» использует не барабанные, а дисковые тормоза с пневматическим приводом Wabco и дополненные электронными системами ABS, ASR и EBD, позволяющие сохранить контроль над автобусом при экстренном торможении. И самое приятное, что все это установлено уже в базовой комплектации!

Внешний вид

Автобус «Вектор Next» отличается современным дизайном экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автомобилестроения. В новой модели применяются современные материалы и комплектующие.

У «Вектора» огромное лобовое стекло уходит вниз вплоть до решетки радиатора. В салоне от этого получается дополнительный простор, а для водителя открывается хороший обзор дороги при любых погодных условиях.

Оригинальные задние фонари, выразительные передние блок-фары. Круглые противотуманные фары встроены в пластиковый бампер.

Детали корпуса, на который приходится основной удар от летящего щебня, выполнены из пластика, кузов — из оцинкованной стали.

Комфорт: каким он должен быть

Особое внимание производитель уделил комфорту пассажиров и водителя. Кабина водителя теперь обладает хорошей эргономикой, грамотным распределением отопления рабочего места.

В кабину ведет отдельная дверь. В кресле сидеть удобно. В стандартной комплектации установлено подрессоренное сиденье TIS с регулировкой спинки, которое снабжено поясничным подпором. Сверху над лобовым стеклом могут быть встроены навигатор, рация и тахограф.

Что касается пассажирских кресел, то у них рядное расположение, по два с каждой стороны. Пассажирские сиденья достаточно велики для того, чтобы человек ростом более 185 см удобно расположился в кресле, не упираясь ногами во впереди стоящее кресло.

Технические характеристики

Все технические характеристики автобуса можно посмотреть у нас на сайте.

ООО «РУСАВТОПРОМ» предлагает комфортный лизинг на автобусы.

Более подробную информацию по лизинговым программам можно получить по телефонам:

+375 17 770–98–00

+375 29 632–09–68

+375 29 108–73–70

www.rusavtoprom.by

ООО «РУСАВТОПРОМ»
УНП 690302205

-30%
-50%
-17%
-25%
-20%
-10%
-23%
-30%
-10%