168 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Приближается 9 Мая. Как можно поздравить ветеранов и помочь им (в том числе финансово)
  2. «Заинтересовали вещи определенных цветов». К дизайнерам Honar пришел с проверкой Госстандарт
  3. «Органы внутренних дел не дадут омрачить великий праздник». Милиция рассказала, как будет работать 9 мая
  4. Паша «Мясной король». Как популярный гродненский блогер занялся мясным мини-бизнесом, который вдруг «выстрелил»
  5. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  6. Опубликован список экс-силовиков, которых Лукашенко лишил званий
  7. В МИД Беларуси ответили на призыв «Большой семерки» провести новые выборы
  8. Школьница написала на асфальте «Жыве» и попала в РУВД за пикет. Рассказываем, чем все закончилось
  9. В Беларуси готовят указ по банковскому мошенничеству. Что планируют изменить
  10. Почему на лице появляются пигментные пятна и как от них избавиться. Комментирует дерматолог
  11. Что в ВОЗ ответили на слова Лукашенко о том, что Беларуси ничем не помогли в борьбе с COVID-19
  12. «На 19 мая у него был обратный билет в Норильск». Что известно о докторе, которого задержали в Борисове
  13. Одежду и аксессуары с лого TUT.BY теперь можно купить онлайн. Рассказываем как
  14. В День Победы над Минском пролетят самолеты и вертолеты всего двух моделей. Рассказываем почему
  15. Помните айтишника с БЧБ-флагом на балконе, у которого забрали машину? Узнали, что с авто сейчас
  16. «Зимой мы здесь живем совершенно одни». История пары, которая переехала из города в деревню
  17. Не дошла до дома несколько метров. Что известно об аварии в Гомеле, где погибла девочка
  18. Из-за длинных майских выходных скорректировали график выплаты пенсий и пособий
  19. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  20. Мингорисполком отказал в проведении отдельного шествия «Бессмертный полк»
  21. Скардино рассказала, как живет в Швейцарии и планирует ли возвращаться в Беларусь
  22. СМИ назвали фамилию еще одного возможного фигуранта по «делу о госперевороте»
  23. Тест. Вы хорошо ориентируетесь в простых вопросах экономики?
  24. Лукашенко: Нам нужны действительно государственные люди
  25. Теперь официально: ветераны ВОВ не получат в этом году единовременные выплаты к 9 Мая
  26. Куда съездить в выходные? 10 необычных экскурсий по Беларуси для любопытных туристов
  27. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  28. «Мы с Колей жили в этом домике». Показываем, где находится «любимый дворец» Лукашенко
  29. Юрий Мельничек: «Когда наступит Беларусь 2.0, все отыграет назад достаточно быстро»
  30. Семья минчан построила дом в дачном поселке и живет там круглый год. Вот как там все устроено


Автобусы «Вектор Next» набирают популярность на белорусском рынке.

ООО «РУСАВТОПРОМ» — официальный дистрибьютор автобусов группы «ГАЗ» на территории Беларуси успешно реализует автобусы малого класса «Вектор Next». Хотим приоткрыть завесу, чем же так полюбились автобусы на нашем рынке.

Давно стало очевидно, что на замену старым «ПАЗикам» должна прийти принципиально иная модель, в которой учтены все новинки автопрома и требования потребителей, в первую очередь пассажиров. Достойным преемником заслуженно стал автобус ПАЗ «Вектор Next», ни в чем не уступающий зарубежным конкурентам, адаптированный для белорусских климатических и дорожных условий. Эта новая модель, серийный выпуск которой начался в 2016 году, отличается улучшенными техническими и потребительскими характеристиками.

Двигатель и расход топлива

Комплектуется «Вектор» российским двигателем ЯМЗ-534, за который еще в 2010 году Ярославский моторный завод получил премию «Лучшая инновация/технологический прорыв» от института Адама Смита, а это, между прочим, одна из самых авторитетных международных организаций в области инноваций.

Двигатель расположен продольно в передней части автобуса, справа от водителя. Это дает возможность проверить состояние технологических жидкостей не выходя из кабины.

Бытует мнение, что чем дальше двигатель от кабины водителя, тем меньше шум и вибрация. Учитывая то, что водитель может проводить в кабине автобуса восемь и более часов, — это существенное замечание. Однако на практике наблюдали обратную картину: особого шума и вибрации не выявлено, наоборот, двигатель работает негромко, а вибрации практически нет. Это стало возможным благодаря уникальным опорам Vibracoustic, на которых установлен двигатель. Немецкая компания Vibracoustic специализируется на выпуске продукции для уменьшения вибрации и для этого даже открывает региональные научно-исследовательские центры, позволяющие местным инженерам оптимизировать продукцию с учетом требований. При необходимости двигатель можно дополнительно шумо- и теплоизолировать. В стандартной комплектации «Вектора Next» такая шумоизоляция уже предусмотрена.

Мощность двигателя — 169 лошадиных сил. Механическая 5-ступенчатая коробка передач.

Экологический стандарт — Евро-5. Как это стало возможным? Выйти на такой уровень помогло применение системы рециркуляции отработавших газов EGR и каталитический нейтрализатор со сменным фильтром. Система EGR осуществляет частичный возврат отработавших газов назад во впускной коллектор двигателя для дожигания, что позволяет сделать работу моторов мягкой и плавной, уменьшается детонация, улучшаются эксплуатационные показатели ДВС, снижается расход топлива, а выхлоп становится менее токсичным. Расход топлива — 16,8 л / 100 км.

Тормозная система

«Вектор Next» использует не барабанные, а дисковые тормоза с пневматическим приводом Wabco и дополненные электронными системами ABS, ASR и EBD, позволяющие сохранить контроль над автобусом при экстренном торможении. И самое приятное, что все это установлено уже в базовой комплектации!

Внешний вид

Автобус «Вектор Next» отличается современным дизайном экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автомобилестроения. В новой модели применяются современные материалы и комплектующие.

У «Вектора» огромное лобовое стекло уходит вниз вплоть до решетки радиатора. В салоне от этого получается дополнительный простор, а для водителя открывается хороший обзор дороги при любых погодных условиях.

Оригинальные задние фонари, выразительные передние блок-фары. Круглые противотуманные фары встроены в пластиковый бампер.

Детали корпуса, на который приходится основной удар от летящего щебня, выполнены из пластика, кузов — из оцинкованной стали.

Комфорт: каким он должен быть

Особое внимание производитель уделил комфорту пассажиров и водителя. Кабина водителя теперь обладает хорошей эргономикой, грамотным распределением отопления рабочего места.

В кабину ведет отдельная дверь. В кресле сидеть удобно. В стандартной комплектации установлено подрессоренное сиденье TIS с регулировкой спинки, которое снабжено поясничным подпором. Сверху над лобовым стеклом могут быть встроены навигатор, рация и тахограф.

Что касается пассажирских кресел, то у них рядное расположение, по два с каждой стороны. Пассажирские сиденья достаточно велики для того, чтобы человек ростом более 185 см удобно расположился в кресле, не упираясь ногами во впереди стоящее кресло.

Технические характеристики

Все технические характеристики автобуса можно посмотреть у нас на сайте.

ООО «РУСАВТОПРОМ» предлагает комфортный лизинг на автобусы.

Более подробную информацию по лизинговым программам можно получить по телефонам:

+375 17 770–98–00

+375 29 632–09–68

+375 29 108–73–70

www.rusavtoprom.by

ООО «РУСАВТОПРОМ»
УНП 690302205

-10%
-20%
-20%
-20%
-20%
-37%
-10%
-50%
-5%
-30%
-30%
-30%