108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  2. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  3. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  4. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  5. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  6. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  7. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  8. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  9. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  10. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  11. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  12. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  13. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  14. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  15. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  16. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  17. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  18. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  19. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  20. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  21. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  22. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  23. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  24. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  25. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  26. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  27. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  28. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  29. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  30. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы


О механизме приема в зачет новых машин автомобилей с пробегом слышали многие, однако все особенности данного процесса становятся понятны, лишь когда пройдешь весь путь от А до Я. Что я и сделал, составив компанию человеку, который решил сменить 14-летний Golf 5 на новый Kaptur, и вот что из этого вышло.

От идеи продать свой автомобиль самостоятельно мой собеседник отказался после нескольких месяцев общения с перекупщиками и томительного ожидания реальных покупателей, готовых купить Golf 5 по рыночной цене.

— Стоимость аналогичных машин 2005 года выпуска на рынке автомобилей с пробегом начинается с 9000 рублей. Понятно, что, как и все, кто продает подержанный автомобиль, я хотел получить за свой Golf 5 справедливую цену, которая, по моему мнению, была в районе 10 500−10 800 рублей. В объявлениях на специализированных ресурсах были машины и за 11 500, и за 12 000 рублей, но это максимальная планка, и далеко не факт, что они за эту цену найдут своего покупателя.

У меня же на щитке приборов Golf 5, по закону падающего бутерброда, прямо перед продажей загорелась лампа Check Engine. Затягивать со сменой машины по большому счету не хотелось, равно как и вкладывать в нее дополнительные средства.

Сейчас у дилеров пора скидок, выгоды, бонусы, подарки, и всем этим мне, как потенциальному покупателю нового авто, хотелось бы воспользоваться. Где-то спустя неделю после того, как я повесил объявление о продаже, начали звонить так называемые «перекупы». Их цены меня, мягко говоря, не устраивали, а пустые показы даже начали немного раздражать. Затем звонки прекратились. Выждав еще месяц, я решил заехать к ближайшему дилеру Renault и узнать, сколько там предложат за мой 14-летний Golf 5. Выбор дилера был не случаен, так как я давно хотел пересесть с легкового авто на более практичный кроссовер классом повыше.

Фактически с порога представитель дилера, узнав, что меня интересует Trade-in, сообщил мне, что помимо суммы, в которую оценят мой Golf, я могу рассчитывать на обязательную в этом случае дополнительную поддержку по заводской программе Renault. Ее величину дилер согласовывает с заводом после оценки машины.

У дилера Golf предварительно осмотрели и, ссылаясь на те же ресурсы, где я размещал объявление о продаже, озвучили примерную стоимость машины в 9500-9600 рублей. При этом мне дали понять, что это лишь предварительная оценка, а окончательный вердикт дилера я услышу, если соглашусь на дальнейшее изучение моего автомобиля на подъемнике.

Как и следовало ожидать, после подъемника машина стала на 700 рублей дешевле. Понятно, что подержанный автомобиль, за 14 лет накатавший 188 600 км, неидеален, но я уверен, что моя машина — далеко не самый печальный вариант на рынке. 8800 за нее маловато, даже с учетом того, что цены в объявлениях, как правило, не окончательные, а на пару-тройку сотен рублей выше. Первым желанием было уехать, но звонков от этого больше не стало бы, разве что после снижения цены ниже отметки в 10 000 рублей.

Дилер мое настроение уловил и, когда я попросил рассчитать, сколько придется доплатить за новый Kaptur, озвучил информацию о сумме компенсации, которую к тому моменту согласовал завод. В итоге получилось, что за свой автомобиль я получаю в зачет нового авто не 8800, а 10 800 рублей. При этом разница между старым Golf 5 и Kaptur тоже сократилась на 2000 рублей.

Такой аргумент от дилера мне показался очень весомым. Не вдаваясь в подробности, я продал свою прежнюю машину фактически по той цене, на которую рассчитывал. Недостающую часть суммы (24 800 рублей) за новый Kaptur мне предложили целиком взять в кредит, но я предпочел у банка всю эту сумму не занимать и еще часть стоимости решил оплатить из собственных средств, как и планировал ранее.

После этого сумма автокредита сократилась до 9000 рублей, а ежемесячный платеж банку по автокредиту составил всего 138 рублей. Для моего бюджета это вполне приемлемо. Также в процессе покупки выяснилось, что я не напрасно не стал затягивать с покупкой нового автомобиля. На новом Kaptur от дилера я уехал еще и с комплектом зимней резины в подарок.

В итоге в дилерском центре Renault мне удалось решить все вопросы, связанные с продажей старого и покупкой нового автомобиля. Взамен 14-летнего VW Golf 5 с пробегом 188 600 км моей следующей машиной стал новый гарантийный кроссовер Renault Kaptur. Ну и о поиске и покупке для него комплекта зимних покрышек задумываться не нужно.

Опыт моего собеседника наглядно демонстрирует то, что у дилеров Renault механизм приема машин в зачет хорошо отлажен и работает как часы. При этом особого упоминания заслуживает не только обоснованная оценка подержанных авто, но и дополнительная компенсация, благодаря которой свой автомобиль с пробегом герой моего повествования отдал в зачет нового Kaptur фактически по рыночной цене.

Записал Михаил Владимиров

renault.by

-10%
-50%
-10%
-20%
-20%
-15%
-25%
-5%
-40%