/ Фото: Auditography

Представленный минувшим летом Audi SQ8 — один из самых мощных дизельных кроссоверов современности, V8 которого развивает 435 лошадиных сил. Но бюро ABT Sportsline пошло еще дальше, оснастив SQ8 форсированным вариантом трехнаддувного дизеля.

Фото: Auditography

Напомним, что заводская версия SQ8 располагает четырехлитровой «восьмеркой» TDI с комбинированным наддувом (пара последовательных турбокомпрессоров и дополнительный электрический нагнетатель) — дизель с отдачей 435 сил и 900 Нм крутящего момента является частью мягкогибридной установки со стартер-генератором с ременным приводом от коленвала. В доработанном специалистами ABT моторе удалось «запрячь» 520 сил и 970 Нм момента.

Фото: Auditography

Официальных динамических характеристик «прокачанного» SQ8 немцы не раскрыли, но если верить изданию Auditography, которому удалось опробовать машину в Австрии, на разгон до 100 км/ч (4,45 секунды с активированной системой Launch Control) кроссовер массой 2440 кг тратит примерно на 0,3 секунды меньше исходной версии, максимальная же скорость, как и раньше, ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Фото: Auditography

SQ8 в исполнении ABT обзавелся новым аэродинамическим «оперением» с накладками на пороги, сплиттером спереди, диффузором и спойлером сзади, а также расширителями колесных арок и укрупненными выхлопными патрубками. Вдобавок перенастроена подвеска и установлены новые 23-дюймовые колесные диски.

Фото: Auditography

О стоимости комплекта доработок для SQ8 в ABT не обмолвились.

-25%
-20%
-40%
-32%
-20%
-23%
-33%
-15%
-10%
-40%