108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  2. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  3. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  4. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  5. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  6. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  7. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  8. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  9. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  10. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  11. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  12. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  13. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  14. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  15. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  16. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  17. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  18. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  19. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  20. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  21. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  22. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  23. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  24. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  25. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  26. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  27. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  28. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  29. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  30. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы


/ Фото: Volkswagen

Этот автомобиль — как гамбургер: Golf не причислишь к самым красивым и изысканным «блюдам» на рынке, но европейцам он нравится. И более 35 миллионов проданных единиц модели в семи поколениях говорят сами за себя — теперь эстафету у предшественника перехватывает Golf «номер восемь»!

Фото: Volkswagen

Складывается ощущение, что Golf не менялся уже полтора десятка лет — пятое поколение, шестое, седьмое… Да, это не одинаковые машины: менялась платформа, силовая структура кузова, но Golf оставался «Гольфом». Так и с Golf VIII — в меру скромный, но стильный дизайн с безошибочно узнающимися пропорциями и изгибами задней стойки, которые выделяли и предшественников. Хуже он стал выглядеть или лучше? Судить вам. Но самое главное — Golf давно перестал быть тем, чем задумывался 46 лет назад, то есть скромным и доступным «народным» автомобилем. Машина стала чересчур дорогой и немудрено, что в итоге с рынка Беларуси ее убрали.

Фото: Volkswagen

Вернется ли Golf уже в восьмой своей итерации? Покажет время. А пока — основные подробности о новинке. По сравнению с седьмым Golf новая модель, построенная на модернизированном варианте платформы MQB, стала на считанные сантиметры длиннее (от носа до хвоста теперь 4284 мм), а ширина (1789 мм), напротив, чуть сократилась. Немного подросла колесная база — она равна 2,63 м. Разработчики говорят об улучшенной аэродинамике, но основные метаморфозы следует искать в салоне.

Фото: Volkswagen

Главной особенностью интерьера нового Golf является так называемый Digital Cockpit, входящий уже в базовое оснащение — это центральный сенсорный экран мультимедиасистемы диагональю 8,25 дюйма (в богатых комплектациях 10-дюймовый), визуально «слившийся» с 10,25-дюймовым дисплеем виртуальной комбинацией приборов. А еще новый Golf способен общаться с другими участниками движения и объектами дорожной инфраструктуры — благодаря протоколу Car2X, работающему в радиусе до 800 м.

Фото: Volkswagen

За доплату — проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль и контурная подсветка, предлагающая от 10 до 32 цветов. Вдобавок в топовых версиях отпирать двери можно будет с помощью смартфона.

Фото: Volkswagen

Также для нового Golf доступен фирменный комплекс вспомогательной электроники IQ. Drive, главной изюминкой которого является шоссейный автопилот Travel Assist. Он, к слову, уже используется на обновленном Passat — на Golf он также работает на скорости до 210 км/ч: электроника позволяет убрать руки с руля, но не более чем на 15 секунд, после чего подаст предупредительные сигналы.

Фото: Volkswagen

Гамма двигателей Golf VIII на первых порах будет включать литровую бензиновую турбо-«тройку» (90 и 110 л.с.), четырехцилиндровый агрегат 1.5 TSI (130 и 150 л.с.), а также два варианта двухлитрового турбодизеля (115 и 150 л.с.). Стандартная коробка передач — 6-ступенчатая «механика». Все бензиновые варианты, за исключением 90-сильного, будут доступны и с 48-вольтовой «мягкогибридной» электрической надстройкой (eTSI), но в связке с 7-ступенчатым «роботом». Для дизельных версий также предусмотрена коробка DSG, но с шестью передачами.

Фото: Volkswagen

Имеется в гамме нового Golf и два «подзаряжаемых» гибрида eHybrid с комбинацией турбодвигателя 1.4 TSI, электромотора и батареи емкостью 13 кВт·ч — мощностью 204 л.с. и 245 л.с. у топовой GTE-версии.

Фото: Volkswagen

Первыми уже в декабре этого года новый Golf получат дилеры Германии и Австрии. На остальных рынках «пятидверка» дебютирует в следующем году.

-10%
-10%
-30%
-30%
-5%
-15%
-5%
-20%