109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  2. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  3. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  4. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  5. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  6. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  7. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  8. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  9. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  10. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  11. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  12. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  13. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  14. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  15. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  16. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  17. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  18. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  19. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  20. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  21. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  22. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  23. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  24. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  25. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  26. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  27. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  28. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  29. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  30. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта


/ Фото: Mitsubishi

Еще одной яркой премьерой открывшегося сегодня Токийского автосалона стал концептуальный багги Mitsubishi Mi-Tech, помимо необычной внешности, получивший незаурядную техническую начинку.

Фото: Mitsubishi

Задуман шоу-кар в качестве «небольшого гибридного внедорожника». Из особенностей внешности багги Mi-Tech — элементы медного цвета в оформлении передка, T-образные фары и задние фонари, высоко поднятые крылья и большие колеса. Интерьер машины сработан в минималистичном духе — на передней панели практически нет кнопок и переключателей, более того, отсутствует даже привычный для современных машин экран мультимедиасистемы.

Фото: Mitsubishi

Кроме небольшого дисплея виртуальных приборов, необходимая водителю информация и подсказки выводятся на лобовое стекло в формате дополненной реальности. Впрочем, примечателен Mi-Tech в первую очередь своей техникой.

Фото: Mitsubishi

Внедорожный багги оснащен четырьмя электромоторами (каждый приводит «свое» колесо), а помимо этого, машина располагает компактным газотурбинным генератором, не связанным с колесами и используемым для подзарядки тягового аккумулятора. Он может работать на различных видах топлива, включая дизельное топливо, керосин и спирт. Точных характеристик силовой установки багги Mitsubishi не раскрывает, равно как и динамику шоу-кара.

Фото: Mitsubishi

Электрический полный привод Mi-Tech дополнен системой «активного управления разворачивающим моментом» AYC (Active Yaw Control) — проще говоря, это раздельный контроль тяги электромоторов. За счет встречного вращения левых и правых колес Mi-Tech может разворачиваться на месте на 180 градусов.

Фото: Mitsubishi

Конечно, токийский багги Mitsubishi так и останется шоу-каром, но в компании обещают, что опробованные на концепте технологии и элементы полноприводной электрической системы через пару-тройку лет найдут свое применение на компактных и среднегабаритных кроссоверах марки.

-35%
-50%
-15%
-10%
-10%
-5%
-15%
-30%
-12%