/ Фото: Mitsubishi

Еще одной яркой премьерой открывшегося сегодня Токийского автосалона стал концептуальный багги Mitsubishi Mi-Tech, помимо необычной внешности, получивший незаурядную техническую начинку.

Фото: Mitsubishi

Задуман шоу-кар в качестве «небольшого гибридного внедорожника». Из особенностей внешности багги Mi-Tech — элементы медного цвета в оформлении передка, T-образные фары и задние фонари, высоко поднятые крылья и большие колеса. Интерьер машины сработан в минималистичном духе — на передней панели практически нет кнопок и переключателей, более того, отсутствует даже привычный для современных машин экран мультимедиасистемы.

Фото: Mitsubishi

Кроме небольшого дисплея виртуальных приборов, необходимая водителю информация и подсказки выводятся на лобовое стекло в формате дополненной реальности. Впрочем, примечателен Mi-Tech в первую очередь своей техникой.

Фото: Mitsubishi

Внедорожный багги оснащен четырьмя электромоторами (каждый приводит «свое» колесо), а помимо этого, машина располагает компактным газотурбинным генератором, не связанным с колесами и используемым для подзарядки тягового аккумулятора. Он может работать на различных видах топлива, включая дизельное топливо, керосин и спирт. Точных характеристик силовой установки багги Mitsubishi не раскрывает, равно как и динамику шоу-кара.

Фото: Mitsubishi

Электрический полный привод Mi-Tech дополнен системой «активного управления разворачивающим моментом» AYC (Active Yaw Control) — проще говоря, это раздельный контроль тяги электромоторов. За счет встречного вращения левых и правых колес Mi-Tech может разворачиваться на месте на 180 градусов.

Фото: Mitsubishi

Конечно, токийский багги Mitsubishi так и останется шоу-каром, но в компании обещают, что опробованные на концепте технологии и элементы полноприводной электрической системы через пару-тройку лет найдут свое применение на компактных и среднегабаритных кроссоверах марки.

-5%
-10%
-40%
-10%
-25%
-50%
-20%
-30%
-10%
-20%