• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  2. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  3. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  4. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  5. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  6. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  7. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  8. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  9. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  10. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  11. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  12. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  13. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  14. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  15. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  16. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  17. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  18. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  19. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  20. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  21. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  22. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  23. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  24. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали
  25. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  26. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  27. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  28. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  29. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  30. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси


/ Фото: Hyundai

Корейский автогигант объявил о разработке первого в мире «умного» круиз-контроля на базе искусственного интеллекта. Система, обозначаемая аббревиатурой SCC-ML, выстраивает индивидуальный алгоритм движения, схожий со стилем вождения владельца автомобиля.

Фото: Hyundai

Благодаря алгоритму машинного обучения SCC-ML самостоятельно распознает модели поведения и привычки водителя. Датчики, фронтальная камера и радар непрерывно собирают данные о движении и передают их в центральный компьютер, который извлекает важную информацию из потока данных для определения модели поведения водителя.

Фото: Hyundai

Манеру вождения SCC-ML определяет по трем параметрам: расстояние до идущих впереди автомобилей, режим ускорения (как быстро автомобиль разгоняется) и скорость реакции (как быстро человек реагирует на изменение условий движения). Также учитываются условия движения и скорость. В общей сложности SCC-ML может различать более 10 тысяч стилей вождения, адаптируясь к поведению любого водителя. Но при этом система будет использовать и программные блокировки, которые не запоминают агрессивный стиль вождения, способный спровоцировать аварию.

«Умный» круиз-контроль будет работать в составе фирменного комплекса электронных помощников ADAS, куда входят также системы помощи при движении по магистрали и автоматического перестроения. Все это в совокупности обеспечит уровень частичной автоматизации, когда электроника полностью управляет автомобилем, осуществляя ускорение, торможение и рулевое управление, но водитель все равно следит за ездой и готов вмешаться в любой момент.

-20%
-10%
-12%
-50%
-35%
-20%
-12%
-10%
-5%
0072144