Поддержать TUT.BY
66 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. А протесты — врозь. Почему Путин не будет гулять с автоматом и в России не запретят синие трусы
  2. Погода на неделю: циклон «Ларс» принесет в Беларусь снег, мокрый снег и дождь
  3. 18-летней Софии, которая расписала щиты военных, дали два года колонии. Ее другу — полтора
  4. За сутки умерли 10 пациентов с коронавирусом. Минздрав озвучил последние цифры о COVID-19
  5. Перед жительницей Петербурга, получившей удар в живот, извинились — и руководство полиции, и сам полицейский
  6. «Ответила: «Да». Ролик, где минчанин делает предложение, набрал около семи миллионов просмотров
  7. «В весе 115 кг я перестала выходить из дома». История девушки, похудевшей на 55 килограммов
  8. 555 долларов за «квадрат». Под Минском построили частный дом из мапидовских панелей. Вот он какой
  9. «Место делали для себя и для гостей». Рядом с метро «Площадь Победы» открылся небольшой рестобар
  10. Порье нокаутировал Конора Макгрегора
  11. Что происходит в Беларуси 25 января
  12. История о том, как простой парень спас семью из пожара, получил медаль «За отвагу» — и как сложились их судьбы
  13. Помните, как ЦИК забросали жалобами на нерегистрацию Бабарико? Теперь хотят ввести изменения по обращениям
  14. Студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, отчислили из университета
  15. Новый КоАП вводит правило «первого раза» для водителей: за какие нарушения сначала не будет штрафа
  16. «Куды ідзеш, Беларусь?» Тадеуш Кондрусевич провел «прощальную службу» в Минске. Как это было
  17. Лукашенко чиновникам про биометрические паспорта: Даже двойки нельзя вам поставить по защите персональных данных
  18. В 2020-м году — семилетний антирекорд по покупке квартир. Эксперты рассказали, что происходит
  19. Балаба: Минский ОМОН готов к возможным весенним акциям протеста
  20. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  21. Британские СМИ о подробностях крупной аферы: подозреваемый бежал через Минск, за бизнес-джет платил наличными
  22. Без жестких диет. Совет Елены, которая много раз пробовала похудеть и наконец сбросила 21 кг
  23. Чиновники придумали, как законодательно «закрепить статус» Всебелорусского народного собрания
  24. Поддержать TUT.BY может каждый. Вот простой и полезный способ
  25. Холдинги создали. На очереди — госкорпорации. В чем суть смены вывесок?
  26. В Беларуси произошли массовые прорывы теплосетей. Неужели все так плохо?
  27. В Беларуси готовятся нанести удар по коррупции. Что хотят изменить
  28. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  29. В квартирах хотят запретить держать некоторых животных. В планах — и ограничения по контактным зоопаркам
  30. В России ищут 80 вагонов для поставки бронетранспортеров БТР-80 в Беларусь. Разбираемся, в чем дело


JAC — ломая стереотипы

Бытует мнение, что на дальние расстояния ездят только большегрузные автомобили. Тем не менее, есть компании, которые осуществляют перевозки и на небольших грузовиках. Пробег автомобиля при этом может достигать более 4000 км в одну сторону.

Одной из таких компаний стала ООО «ТехнооптТорг», которая в мае 2019 года приобрела автомобиль JAC N-120* с надстройкой борт-тент.


*Новая серия грузовиков JAC N вышла на рынок Беларуси в 2018 году. Это модернизированный грузовик по сравнению с предшествующими поколениями автомобилей данного бренда.


На сегодняшний день грузовик уже успел побывать во многих отдаленных уголках России: в Туле, Орле и даже Новокузнецке.

Почему выбор представителей компании остановился на JAC?

«Нас привлекла цена автомобиля в его широкой комплектации», — делится впечатлениями Журавский Евгений Анатольевич, директор ООО «ТехнооптТорг».

Каченя Сергей Иванович, механик, в свою очередь, отмечает: «Соотношение цена-качество у JAC оптимальное. Сначала выделили его из-за стоимости, затем начали рассматривать технические характеристики, которые не разочаровали. JAC прост в эксплуатации благодаря несложным конструктивным особенностям и надежному двигателю.

В процессе использования JAC тент не подвел ни разу. С доставкой грузов никогда проблем не возникало, машина всегда приезжала вовремя. Целостность и сохранность груза была обеспечена на все 100%.

В целом, мы очень довольны приобретением и планируем пополнить свой автопарк еще двумя автомобилями JAC в начале 2020 года».

Кроме этого, всегда стоит учитывать мнение водителя, ведь это именно тот человек, который проводит в грузовике больше всего времени. Вот что говорит водитель ООО «ТехнооптТорг» Анишин Андрей Сергеевич об удобстве JAC:

«Для меня автомобиль комфортный, разве что за исключением отсутствия подрессоренного сидения и одного бардачка для хранения. Можно отметить приятный салон, качественный материал отделки. Обзор для такой небольшой по габаритам машины — отличный. Наличие круиз-контроля облегчает дальние поездки. Авто быстро набирает обороты», — отмечает Андрей Сергеевич.

Не стоит забывать, что, как и любая техника, грузовик JAC нуждается в качественном обслуживании:

«Уже дважды делали плановое ТО: один раз в Бресте у ООО „Трансконсалт Сервис“ — официального дистрибьютора JAC Motors на территории Республики Беларусь. Другой — в Омске, т.к. подходило время по пробегу и ехали как раз около СТО сервисного партнера. У JAC довольно широкая сервисная сеть. Покупатели могут быть спокойны — в Беларуси и России на сегодняшний день в сумме более 30 действующих СТО», — делятся своим мнением механик и директор компании.

На данный момент в Республике Беларусь доступны к заказу 3 модели грузовиков JAC N-серии полной массой от 5,6 до 12 т с различными вариантами надстроек.

Грузовики JAC N оснащаются двигателями Cummins Евро 5-го экологического класса в паре с 6-ступенчатой КПП. Грамотное сочетание двигателя с КПП позволяет достичь оптимальных оборотов двигателя при максимальном крутящем моменте, что благоприятно сказывается на расходе топлива: по отзывам механика ООО «ТехнооптТорг», в летнее время расход составляет 18−19 л на 100 км.

Подвеска выполнена в классической компоновке для грузовиков такого типа: зависимая полностью рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси.

Тормозная система варьируется от модели грузовика: двухконтурная гидравлическая с 4-канальной АБС с передними дисковыми тормозными механизмами в модели полной массой до 5,6 т и двухконтурная пневматическая с 4-канальной АБС в моделях полной массой 8 и 12 т. 4-канальная АБС может комплектоваться дисковыми или барабанными тормозными механизмами производства Knorr Bremse в сочетании с Sorl.

Грузовики JAС в базовой комплектации, поставляемые в Республику Беларусь, оснащены кондиционером, подогревом зеркал, центральным замком с иммобилайзером, круиз-контролем, аудиосистемой с AUX и USB, управляемой с руля, надкабинным обтекателем.

В максимальной комплектации грузовики дополнительно оснащаются автономным отопителем Webasto немецкого производства и коробкой отбора мощности для установки надстроек с краном-манипулятором.

«В переходный период в салоне тепло. Грузовик оснащен мокрой автономкой и подогревом масла. Для зимы мы установили дополнительный автономный отопитель. В мороз машина должна заводиться на ура. Возможна запитка от розетки в 220 В», — рассказал Каченя Сергей Иванович, механик ООО «ТехнооптТорг».

Где можно приобрести грузовики JAC в Беларуси?

ООО «Трансконсалт Сервис» — официальный дистрибьютор JAC Motors на территории Республики Беларусь.

Компания предлагает клиентам полный цикл обслуживания в Беларуси: продажу автомобилей, продажу запчастей (склады в Минске, Бресте и Гродно), сервисное обслуживание и ремонт на собственной СТО в Бресте. Дополнительно в настоящее время существует партнерская сеть СТО в Минске, Витебске, Гомеле. Планируются к открытию сервисные станции в Гродно и Могилеве.

ООО «Трансконсалт Сервис» — удобные решения для вашего автопарка!
Адрес: г. Минск, ул. Уборевича, 95а, оф. 301.
Телефон +375 44 555–17–39.
www.jacbelarus.by

-15%
-10%
-65%
-10%
-40%
-50%
-10%
-10%