Поддержать TUT.BY
145 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  2. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  3. Немецкая компания сообщила о приостановке сотрудничества с «Гродно Азотом»
  4. «Самая длинная 16 сантиметров». Дома у минчанки живут 34 улитки. Смотрите, какие они красивые
  5. Умер «песняр» Леонид Борткевич
  6. Польша опровергла сообщение Минобороны Беларуси о нарушении границы
  7. «Женское предназначение — не семья и дети, а она сама». Мнение о том, почему материнство — это не главное
  8. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  9. Брестским блогерам Петрухину и Кабанову вынесли приговор в Могилеве. Их самих в суд так и не пустили
  10. Приговоры блогерам и еще одна книга в списке экстремистских. Что происходит в Беларуси 14 апреля
  11. «Самое благоприятное время для продавцов». Что происходит на вторичном рынке квартир в Минске
  12. От документалки про ЖКХ до «организации протестов». Что за блогеры Петрухин и Кабанов, которым дали по 3 года
  13. «На претензии отвечали: „Вам что, жалко?“». Как Gastrofest боролся с клонами фестиваля
  14. «Мне говорили: «Лучше бы ты мужа нашла и варила ему борщи!». История молодой трактористки Наташи
  15. Герасименя продала на аукционе золотую медаль чемпионата мира
  16. Euronews прокомментировал прекращение вещания в Беларуси
  17. «В Беларуси не ценил того, что имел». Физик отчислился из БГУ и изучает бозон Хиггса в Германии
  18. Купаловский восстановит поставленный 20 лет назад спектакль. Названы фамилии новых актеров
  19. «Фокусируюсь на великой цели по примеру Маска». Как сын Израилевича попал в список «Форбс»
  20. Биатлонистка Сола честно рассказала о позиции, народной любви и собственном гнездышке в Новой Боровой
  21. Уролог объясняет, как не пропустить признаки одного из самых частых заболеваний почек
  22. «Все больше откусывают парк». Как там стройка Национального стадиона и чем она тревожит местных
  23. «Друзья шутят, что я теперь «яжбать». Молодой папа в декрете — о разводе, дочери и трудностях
  24. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  25. «Когда умирают такие люди, говорят, что уходит эпоха». Друзья и коллеги — о «песняре» Леониде Борткевиче
  26. КГБ сообщил о задержании Костусева и Федуты «по подозрению в совершении преступления»
  27. «Спросили, связана ли работа с политикой». Как белорусы сейчас проходят украинскую границу
  28. Белоруска запустила уникальную платформу помощи бездомным животным. Ее проект оценили даже в ЕС
  29. В Москве задержали адвоката Юрия Зенковича. Сейчас он в Минске в тюрьме КГБ
  30. Третья волна. В Беларуси растет количество заразившихся COVID-19 и пациентов с тяжелыми пневмониями


JAC — ломая стереотипы

Бытует мнение, что на дальние расстояния ездят только большегрузные автомобили. Тем не менее, есть компании, которые осуществляют перевозки и на небольших грузовиках. Пробег автомобиля при этом может достигать более 4000 км в одну сторону.

Одной из таких компаний стала ООО «ТехнооптТорг», которая в мае 2019 года приобрела автомобиль JAC N-120* с надстройкой борт-тент.


*Новая серия грузовиков JAC N вышла на рынок Беларуси в 2018 году. Это модернизированный грузовик по сравнению с предшествующими поколениями автомобилей данного бренда.


На сегодняшний день грузовик уже успел побывать во многих отдаленных уголках России: в Туле, Орле и даже Новокузнецке.

Почему выбор представителей компании остановился на JAC?

«Нас привлекла цена автомобиля в его широкой комплектации», — делится впечатлениями Журавский Евгений Анатольевич, директор ООО «ТехнооптТорг».

Каченя Сергей Иванович, механик, в свою очередь, отмечает: «Соотношение цена-качество у JAC оптимальное. Сначала выделили его из-за стоимости, затем начали рассматривать технические характеристики, которые не разочаровали. JAC прост в эксплуатации благодаря несложным конструктивным особенностям и надежному двигателю.

В процессе использования JAC тент не подвел ни разу. С доставкой грузов никогда проблем не возникало, машина всегда приезжала вовремя. Целостность и сохранность груза была обеспечена на все 100%.

В целом, мы очень довольны приобретением и планируем пополнить свой автопарк еще двумя автомобилями JAC в начале 2020 года».

Кроме этого, всегда стоит учитывать мнение водителя, ведь это именно тот человек, который проводит в грузовике больше всего времени. Вот что говорит водитель ООО «ТехнооптТорг» Анишин Андрей Сергеевич об удобстве JAC:

«Для меня автомобиль комфортный, разве что за исключением отсутствия подрессоренного сидения и одного бардачка для хранения. Можно отметить приятный салон, качественный материал отделки. Обзор для такой небольшой по габаритам машины — отличный. Наличие круиз-контроля облегчает дальние поездки. Авто быстро набирает обороты», — отмечает Андрей Сергеевич.

Не стоит забывать, что, как и любая техника, грузовик JAC нуждается в качественном обслуживании:

«Уже дважды делали плановое ТО: один раз в Бресте у ООО „Трансконсалт Сервис“ — официального дистрибьютора JAC Motors на территории Республики Беларусь. Другой — в Омске, т.к. подходило время по пробегу и ехали как раз около СТО сервисного партнера. У JAC довольно широкая сервисная сеть. Покупатели могут быть спокойны — в Беларуси и России на сегодняшний день в сумме более 30 действующих СТО», — делятся своим мнением механик и директор компании.

На данный момент в Республике Беларусь доступны к заказу 3 модели грузовиков JAC N-серии полной массой от 5,6 до 12 т с различными вариантами надстроек.

Грузовики JAC N оснащаются двигателями Cummins Евро 5-го экологического класса в паре с 6-ступенчатой КПП. Грамотное сочетание двигателя с КПП позволяет достичь оптимальных оборотов двигателя при максимальном крутящем моменте, что благоприятно сказывается на расходе топлива: по отзывам механика ООО «ТехнооптТорг», в летнее время расход составляет 18−19 л на 100 км.

Подвеска выполнена в классической компоновке для грузовиков такого типа: зависимая полностью рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси.

Тормозная система варьируется от модели грузовика: двухконтурная гидравлическая с 4-канальной АБС с передними дисковыми тормозными механизмами в модели полной массой до 5,6 т и двухконтурная пневматическая с 4-канальной АБС в моделях полной массой 8 и 12 т. 4-канальная АБС может комплектоваться дисковыми или барабанными тормозными механизмами производства Knorr Bremse в сочетании с Sorl.

Грузовики JAС в базовой комплектации, поставляемые в Республику Беларусь, оснащены кондиционером, подогревом зеркал, центральным замком с иммобилайзером, круиз-контролем, аудиосистемой с AUX и USB, управляемой с руля, надкабинным обтекателем.

В максимальной комплектации грузовики дополнительно оснащаются автономным отопителем Webasto немецкого производства и коробкой отбора мощности для установки надстроек с краном-манипулятором.

«В переходный период в салоне тепло. Грузовик оснащен мокрой автономкой и подогревом масла. Для зимы мы установили дополнительный автономный отопитель. В мороз машина должна заводиться на ура. Возможна запитка от розетки в 220 В», — рассказал Каченя Сергей Иванович, механик ООО «ТехнооптТорг».

Где можно приобрести грузовики JAC в Беларуси?

ООО «Трансконсалт Сервис» — официальный дистрибьютор JAC Motors на территории Республики Беларусь.

Компания предлагает клиентам полный цикл обслуживания в Беларуси: продажу автомобилей, продажу запчастей (склады в Минске, Бресте и Гродно), сервисное обслуживание и ремонт на собственной СТО в Бресте. Дополнительно в настоящее время существует партнерская сеть СТО в Минске, Витебске, Гомеле. Планируются к открытию сервисные станции в Гродно и Могилеве.

ООО «Трансконсалт Сервис» — удобные решения для вашего автопарка!
Адрес: г. Минск, ул. Уборевича, 95а, оф. 301.
Телефон +375 44 555–17–39.
www.jacbelarus.by

-53%
-10%
-40%
-50%
-20%
-20%
-10%
-30%