/ Фото автора /

О том, что на конвейере «БЕЛДЖИ» появится новая модель, говорили уже давно. То, что это будет компактный кроссовер с заводским индексом SX11, — тоже не секрет. Но почему-то на заводе демонстрировать автомобиль широкой публике не спешат. При этом один экземпляр привезли на площадь перед Национальной библиотекой, чтобы показать его гостям Европейского автомобильного конгресса, организованного БНТУ и Академической автомобильной ассоциацией. Мы тоже посмотрели.

Фото: Павел Мурашко
Скорее всего, новый кроссовер Geely получит название Coolray

В отношении автомобилей первая оценка не всегда самая верная. Но с Geely SX11 как раз наоборот. Первые впечатления, которые мы получили еще в прошлом году на автосалоне в Москве, сегодня только подтвердились. Автомобиль на удивление хорош. Стильный, компактный, отлично проработанный. Любого скептика можно с закрытыми глазами подвести к автомобилю, дать «пощупать» детали интерьера, проехать пару метров — и никто даже не подумает, что это китайский продукт.

Фото: Павел Мурашко

Мы очень ждем полноценного тест-драйва, но он будет еще не скоро. Даже сюда, к библиотеке, машину привезли на автовозе. Хотя обещают вот-вот пройти сертификацию и поставить кроссовер на учет.

Фото: Павел Мурашко

А пока мы подробно изучили интерьер. И снова самые позитивные впечатления. «Мультимедийка» с сенсорным экраном работает шустро. Посадка водителя удобная. Несмотря на скромные размеры, сзади «сам за собой» может сесть пассажир ростом больше 180 см, не подпирая головой крышу, а коленями — переднее кресло.

Фото: Павел Мурашко
Задний ряд на удивление просторен для компактных размеров

Есть панорамная крыша, кнопка включения спорт-режима, полностью электронная панель приборов.

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

Скорее всего, на нашем рынке автомобиль будет называться Coolray. Но ждать его стоит не раньше начала 2020 года. Пока налажена крупноузловая сборка из машинокомплектов, а дальше никто не загадывает. Но мы загадаем. Желание. Эту модель нужно срочно ставить на конвейер по полному циклу. Если удастся удержать цену в районе 20 тысяч долларов — будет хитом.

-30%
-25%
-15%
-20%
-10%
-20%
-10%
-20%