/ Фото: Ford

Осенью прошлого года Ford провел техническое обновление родственной парочки однообъемников S-Max и Galaxy, а теперь пришла очередь немного подкорректировать внешность и улучшить оснащение машин.

Фото: Ford

Впрочем, и в этот раз объем обновок у S-Max и Galaxy невелик. Машины обзавелись подретушированным передком с измененным бампером и новыми колесными дисками диаметром 17 и 18 дюймов, а у Galaxy вдобавок появилась самая роскошная комплектация Vignale с крупноячеистой решеткой радиатора, дополнительной порцией хромировки и богатой отделкой салона.

Фото: Ford

Помимо всего прочего, она включает кожаную отделку с серой прострочкой, а также сиденья с электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и встроенным вибромассажером. В качестве опции для S-Max и Galaxy доступен комплекс FordPass Connect — это Wi-Fi-модем с возможностью подключения до 10 устройств и мобильное приложение для удаленного управления рядом функций.

Фото: Ford

Моторная гамма S-Max и Galaxy включает 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель EcoBoost мощностью 165 лошадиных сил, работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой», а также турбодизель EcoBlue объемом 2 л, доступный в трех вариантах мощности (150, 190 и 240 сил). Наряду с «механикой» (полагается только 150-сильному варианту) для дизельных минивэнов предлагается 8-ступенчатый «автомат» и полный привод (возможен только у 190-сильной версии).

Фото: Ford

В Европе обновленный S-Max предлагается от 33 тысяч евро, цены на семиместный Galaxy стартуют от 35 тысяч евро. И это, судя по всему, последняя итерация моделей, которые через пару-тройку лет уйдут в отставку — новая стратегия Ford подразумевает отказ от компакт- и минивэнов в пользу кроссоверов.

-20%
-50%
-10%
-10%
-45%
-25%
-30%
-20%