109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  2. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  3. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн дня
  4. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  5. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  6. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  7. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  8. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  9. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  10. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  11. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  12. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  13. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  14. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  15. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  16. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  17. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  18. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  19. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  20. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  21. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  22. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  23. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  24. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  25. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  26. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  27. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  28. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  29. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  30. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки


/ Фото: Ford

Осенью прошлого года Ford провел техническое обновление родственной парочки однообъемников S-Max и Galaxy, а теперь пришла очередь немного подкорректировать внешность и улучшить оснащение машин.

Фото: Ford

Впрочем, и в этот раз объем обновок у S-Max и Galaxy невелик. Машины обзавелись подретушированным передком с измененным бампером и новыми колесными дисками диаметром 17 и 18 дюймов, а у Galaxy вдобавок появилась самая роскошная комплектация Vignale с крупноячеистой решеткой радиатора, дополнительной порцией хромировки и богатой отделкой салона.

Фото: Ford

Помимо всего прочего, она включает кожаную отделку с серой прострочкой, а также сиденья с электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и встроенным вибромассажером. В качестве опции для S-Max и Galaxy доступен комплекс FordPass Connect — это Wi-Fi-модем с возможностью подключения до 10 устройств и мобильное приложение для удаленного управления рядом функций.

Фото: Ford

Моторная гамма S-Max и Galaxy включает 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель EcoBoost мощностью 165 лошадиных сил, работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой», а также турбодизель EcoBlue объемом 2 л, доступный в трех вариантах мощности (150, 190 и 240 сил). Наряду с «механикой» (полагается только 150-сильному варианту) для дизельных минивэнов предлагается 8-ступенчатый «автомат» и полный привод (возможен только у 190-сильной версии).

Фото: Ford

В Европе обновленный S-Max предлагается от 33 тысяч евро, цены на семиместный Galaxy стартуют от 35 тысяч евро. И это, судя по всему, последняя итерация моделей, которые через пару-тройку лет уйдут в отставку — новая стратегия Ford подразумевает отказ от компакт- и минивэнов в пользу кроссоверов.

-30%
-10%
-70%
-50%
-20%
-50%
-20%